Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Train Simulator (ex-RailWorks) и TSW > TS - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2013, 19:54   #11
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию

Вот до сих пор интересно - почему симуляторы ЖД постоянно развиваются в сторону графики, спец. эффектов, текстур и прочей внешней оболочки? Это, конечно, тоже важно, ну а как же игровой процесс? Я так понял, в игре по игровому процессу ничего не меняется - он стоит на месте. Так же сам себе строитель, сам себе диспетчер, сам себе машинист один во всём мире. Ну просто никакой производственной деятельности на железной дороге. Всё только по лекалу, по сценариям. Сценарии заканчиваются, и надо искать новые или самому делать. Ну где же, наконец, организация железной дороги? Где расписания, остановки под красный, внезапные происшествия на ЖД, эффект спонтанности, неграфиковые поезда, погрузки-разгрузки не только у игрока - у всех поездов? Работа сортировочных станций, формирование составов без участия игрока? Где жизнь в игре, в конце концов? Никаких ремонтов путей, внезапного красного. Сколько можно только ехать по зелёным? Где подготовительные мероприятия, выезды из депо, да элементарно - рация. Нет просто ну никакого диалога с диспетчером. Даже тупо текстового в виде меню с заготовленными фразами. Даже этого нет. Мы не увидим пригласительного сигнала, не увидим горочной работы, да и вообще сцепки составов без нашего ведома. Ну сколько уже можно самому задавать, в какое время этот самый состав сцепит вот этот вагон и прочее? Машинисту вообще должно быть плевать на перевод стрелок. Он же сам себе их не переводит. Какой же это тогда симулятор? Он выполняет распоряжения, задания. А тут всё я. Графика, конечно, хорошо. Но какой толк от того, что постоянно меняется только обёртка товара? Да, стало красивее, да, качественнее, но по сути своей ничего не изменилось. Так же катаемся по пустым и безжизненным стальным магистралям. Нет ну просто никакой автогенерации. Такое ощущение, что цель симулятора - не работа машиниста, а строительство своей железной дороги и управление ей. А при желании - можно побыть машинистом. Если бы, скажем, это было всё реализовано в МСТС, то с него никогда бы никто не перешёл, несмотря на устаревшую графику. Поэтому, на мой взгляд, локомотивом симулятора является игровой процесс, а не графика. Графика там на втором месте вообще. Тем не менее, Train Simulator продолжают пичкать графическими свистелками.

Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 20.10.2013 в 20:03.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Диспетчер-регулятор за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Train Simulator 2012 Александр_Спб MSTS - Об игре 1 23.09.2011 09:42
Microsoft Train Simulator 2 Arxangel Другие игры 8 23.10.2010 11:39
Train Simulator Real сандро Другие игры 24 22.06.2010 11:35
Microsoft Train Simulator 3 Morfiys MSTS - Об игре 4 14.07.2007 15:17


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?