Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
С 17 декабря поезд Москва-Прага будет ходить под двухсистемным локомотивом без остановки по вязьме. Вполне возможно, что под локомотивами серии ЭП20. Так как свободных ЭП10 под это дело проблематично найти, а свободные локомотивы ЭП20 есть. Из-за этого скорей всего это будут электровозы ЭП20.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |