| Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#286 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 1,589
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,177 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сменил иконку обратно на дефолтную энговскую с сохранением всех настроек в Editplus. Теперь все как надо - иконки для всех МСТСных файлов дефолтные, но редактирую я их EditPlus, и все подсвечено как надо. 
		
		
		
		
		
		
			Антон, спасибо за помощь и разъясение по увязке Менеджера и EditPlus)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#287 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи менеджера сценариев удалить только неиспользуемые в сценариях консисты?  
		
		
		
		
		
		
		
	Дело в том что когда через менеджер удаляешь сценарий полностью, кон-файлы почему то остаются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#288 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 удалить просто. заходите в менеджер составов (меню Утилиты) и в меню там будет пункт навроде "Переместить неиспользуемые в ...". он пошерстит и скажет, сколько составов неиспользуемых обнаружил и предложит выбрать папку для складирования 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Net за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#289 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон, там ИМХО надо по умолчанию выставить ...\TRAINS\CONSISTS_OLD
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#290 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну мало ли, сначала consists_old, потом (тебе ой как это известно должно быть  
		
		
		
		
		
		
			 ), consists_old_old, _old_new и потом номера пойдут ![]() вообще я во всех диалогах выбора папки стараюсь при повторном ее выборе открывать дерево папок в том месте, куда указывает текущая настройка, чтобы не рыскать долго, и TextBox внизу всегда есть, можно ручками доправить 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 334
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При переименовании файлов через менеджер сценариев, программа делает ошибку. Оставляет часть файлов, принадлежащих другому сценарию. Проводил эксперимент на сценарий "Осенний рейс" Зилупе 3.6. У него консисты в таком формате Osenniy  01loc.con Остались файлы от другой сцены, вот один из них pn_zpass1-2box.con 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И еще программа часто при "Подготовке сценария к отладке" из маршрута Зилупе 3.6 переименовывает файл Zilupe.trk в Zilupe.trk.abk Последний раз редактировалось roman9683; 24.07.2014 в 22:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо roman9683 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 2,665
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,116 
	
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ссылку на сценарий в студию, пожалуйста. И более конкретно опишите ошибку, а еще лучше выложите данные из лога.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 334
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А про лог-файл, у меня в папке программы нет log.txt файлов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Значит, загружаю этот сценарий в менеджере http://disk.zaborin.ru/100257 Потом выбираю пункт "Подготовить мстс к отладке сценария". После этого у меня файл *.trk зилупе 3.6 оказывается переименован в .abk. И часть con-файлов остается от других сцен. Один из них 2te116-089+50wag.con, этот файл не принадлежит к данной сцене, и программа его не пеереименовала в .abk. Если нужно, могу выложить эти файлы тоже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго утра. 
		
		
		
		
		
		
			просьба выложить Код: 
	2te116-089+50wag.con pn_zpass1-2box.con 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 334
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Файлы http://rghost.ru/57081434 
		
		
		
		
		
		
		
	Да я тоже сценарий не подозреваю. Но у него в con-файлах пробелы есть, может это сбивает программу ? Добавлено через 21 минуту Лог переименований http://rghost.ru/57081742 С составами разобрался в папке оказались одновременно 2te116-089+50wag.con.abk и 2te116-089+50wag.con. С этим разобрались. Но еще проблема, в логе вижу строчку Переименован: c:\msts\ROUTES\Zilupe_3.6\Zilupe.trk в c:\msts\ROUTES\Zilupe_3.6\Zilupe.trk.abk  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо roman9683 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 334
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще вот хотел спросить зачем менеджер при выборе "Отладка сценария" переименовывает файлы локомотивов и вагонов (*.eng и *.wag файлы). Я просто заметил, что мстс не будет грузить в память локомотивы, если отсутствуют *.con файлы. Обнаружил при помощи Process Monitor. То есть переименование локомотивов это лишняя операция получается. Да и она еще выполняется как правило дольше, чем переименование других типов файлов по той причине, что обычно локомотивов у игроков очень много может быть. У меня к примеру программа справляется с переименованием где-то за 10-15 сек, а если убрать переименование локомотивов, то время выполнения в разы сократиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не припоминаю точно, зачем мы енг и ваг трогаем, видимо для чистоты экспериментов)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 334
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 60 
	
		
			
				Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 66 
	
		
			
				Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго дня!При проверке сценариев маршрута Demitrov_new Менеджер выдает сообщение "Access violation at address 00587F24 in module "ActivityMan.exe". Read of adress 00000038", после чего зависает в режиме получения статистики. На остальных маршрутах работает нормально. В чем причина?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подвисает в самом начале или ближе к концу? воспроизводится на всех сценариях этого маршрута или только на конкретном?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |