![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
2ТЭ10У-0408 - полёт нормальный. Таскал и 4000 и 5000 тонн на сложном профиле (Зилупе, Малохитовка), брал сложные подъемы с места, скорость падала даже до 15-20 км/ч, но не растянулся, выехал.
Даже 8000 т. (точную цифру не помню) взял с места и разогнал до ~ 50-60 км/ч на Малохитовке (подъемов серьезных не было по пути). Последний раз редактировалось MJack; 09.10.2013 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Взял 2ТЭ10У-0408 + 20 пассов. Отправился с Зилупе на Резекне с 1 пути. Позиции набирал одинаково, на последней стрелке набрал 8-ю.
МСТС: на 4 позиции при проезде торца платформы по Зилупе скорость 20 км/ч, при проследовании хвостом поезда проходной точки №9 скорость 51 км/ч. ОР: на 4 позиции при проезде торца платформы по Зилупе скорость 10 км/ч, при проследовании хвостом поезда проходной точки №9 скорость 46 км/ч. На подъёме после Зилупе началось боксование. |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
В ОР тяговые характеристики другие, и чуть более реалистичные. Тут уже нужно показать своё мастерство для управления поездом. А в жизни так просто как МСТС тоже не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тут дело не в простоте управления, а в неверной тяге. Я ездил в реале на ТЭ10 и скажу, что в МСТС тяга этих тепловозов гораздо вернее. ОР в два раза занижает её. Надо что-то с этим делать. Может нужно править ВАГи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,732 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
Если править это все, то надо писать разработчикам. А если им напишешь, то они это, ой как не скоро смогут сделать. ОР молодой и сырой еще. Нужно время,что бы все настроить и сделать так,что бы работало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Наверняка в ВАГах и ЭНГах всё как надо, но ОР действительно может быть занижает... Но особо я этого не ощущал. Единственное, что при дрогании с тяжёлым составом (да и с любым грузовым) почему-то вагоны придерживают, как будто они на ручниках все. Т.е. например на 4-5 позициях не тронешься толком. А если и тронешься, то сразу встанешь. А если чуть больше поставишь, то сразу пробуксовка и поезд почему-то сразу встаёт, хотя должен хоть чуть-чуть, но катиться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Разработчик
|
![]()
SHIFT+F5 - просмотр тормозов состава.
Отпуск тормозов вагонов производится комбинацией Shift+/(англ.раскладка) |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Матёрый пользователь
|
![]()
SHIFT+F5 показывает отпуск всех тормозов, но тяга по-прежнему раза в 2 меньше. И постоянные колебания ускорения между положительным и отрицательным значением. Тронуться на 1 позиции почти невозможно, натянул состав и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Разработчик
|
![]()
Что за состав, на каком маршруте, на какой версии OR?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Колебания ускорения - это пробуксовка. Конечно, это будет несовсем верно с точки зрения реализма, но ставьте контроллер в 100
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
3ТЭ10М-0026 + 20 молдавских пассов, всё с отсюда. Зилупе, ОР 1370.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Это странно конечно. Хотя иногда такой грешок есть. У меня такое было когда у меня было запущено несколько окон OpenRails, чтобы вести несколько поездов сразу. Причём что интересно - пробуксовка была даже тогда, когда одно окно находилось на ноутбуке (т.е. на другом компьютере), но через рутер все ОР были подключены к одному серверу. Ещё пробуксовка бывает если ваше окно ОР неактивное (например залезли в интернет). Если вы будете участвовать в мультиплеерах, то всякие торренты и оперы нужно закрывать. Частенько заканчивается оперативная память, а из-за медленного или загруженного канала идут проблемы с синхронизацией поездной обстановки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Не, тут именно с физикой что-то не так... на 15 позиции никто не трогается с грузовым.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот сейчас запустил ОР предварительно закрыв браузер и подобное. Окно активно. Первая позиция - долго не едет, потом боксование. Потом поехал. Набрался до 4й. И всё время не прекращается колебание ускорения.
Может можно всё-таки подогнать настройки локомотивов под ОР? Если это поможет восстановить нормальное поведение поезда, то можно задуматься о правке нескольких локов для ОР. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю встретиться в Тимспике и на практике попробовать настроить OpenRails. Возможно, причина в какой-то настройке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
|
![]() Что это? |