![]() |
![]() |
![]() |
#3106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Если смотреть на туту, то с ноября убирают и 104-й.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3107 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Кстати, что-то в теме "Судьба ЭП10" перестала обновляться информация про этот электровоз. Добавлено через 1 час 5 минут Убирают в 10.20. С 01.11.13 будет ходить в 07.50 с двухэтажными вагонами. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Куда ЭП20-002 прибыл?? Я его числа 8-го видел на тракционных путях ТЧ1 (в то время как ЭП20-004 приближался к Каланчёвской с "Буревестником").
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3109 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Посмотрите на нее на ней как раз сняты ЭП20-001,002,009 стоящие в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. А вообще такие перетрубации с ЭП20 не удивительны. Так как в депо приписке стоит много резервных электровоз. Вот они и чередуются чуть ли не каждый какой ЭП20 пойдет с каким поездом. Из-за этого в ТЧ-1 тоже может запросто пригонять каждую неделю другой ЭП20. Там же вполне возможно, что могли отправить туда ЭП20-002 в качестве резервного электровоза на случай если сломается одна из основных ЭП20 под поезд Буревестник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3110 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Отопление брыкается снова. ЭП20-015 с поездом №154 вылетела на БИ неисправность переключателя Q3(Переключатель Q3 имеет электромагнитный привод и управляется системой управления. Переключателем Q3 питание цепей энергоснабжения поезда подается к штепсельному разъему Х6 и розетке Х8, со стороны первой кабины), выбило защиту БВ, аварийное опускание токоприемников. Вследствие чего остановка по ст.С.Посад в 17:33 по 2 главному пути и вызов вспом.локомотива. Локомотивные бригады! Если на БИ вылетает неисправность Q3, проверяем:
-Наличие напряжения +110В в цепи вспом.контактов, состояние АЗВ SF118; -Наличие напряжения +110В в цепи управляющей катушки, состояние АЗВ SF113 Возможные причины: -Наличие обрыва или КЗ в цепи +110В вспом.контактов; -Наличие обрыва или КЗ в цепи +110В управляющей катушки. Электромагнитный привод переключателя Q3 подключен к блоку А65(БУО-330) проводом-Н1012, через KV139( Управление реле идет через плату МРС А15) По разговору с бригадой я предполагаю КЗ в цепи энергообеспечения поезда. Модуль защит блока А64 выполнил аварийное отключение БВ посредством реле KV124 и KV125, контакты которых последовательно включены в электрическую цепь управления БВ, а операция по отключению выполнена в случае превышения тока и напряжения в цепи отопления за рамки допустимого диапазона. Уставка на отопление I>650A, U>4300B. Контроль осуществляется датчиком тока ТА5 и датчиком напряжения ТV5. Токоприемники заблокировала скорее всего MPU или СУЭ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3111 | |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3112 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Было 4 октября вроде, с Посада их взял ТЭП70БС-141 в 18:32, по Владимиру поставили ЧС4Т-648. Прибыли в Нижний в 23:09. Могу что-то спутать по времени, вроде так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Что касается планов использования ЭП20, то ими планируется полностью водить поезда на направлении Москва - Смоленск - Беларусь, Москва - Конотоп, Москва - НН, а также основные ускоренные поезда в направлении Москва - Липецк, Тамбов, Воронеж, Ростов, курорты ЧПК. Еще в планах перевести поезда Москва - Хельсинки, Санкт-Петербург - Адлер, Москва - Петрозаводск также на ЭП20
Так, с осенне-зимнего графика 2013 – 2014 годов с полигона Юго-Восточного филиала планируется назначить в обращение два новых дневных поезда с ускоренным режимом пропуска сообщением Воронеж – Москва и Липецк – Москва, которые будут ходить под электровозами ЭП20. Маршрут нового поезда сообщением Воронеж – Москва пройдёт через Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Рязань. Курсирование нового поезда сообщением Липецк – Москва предполагается три раза в неделю. Его маршрут пройдёт через станции Грязи-Воронежские, Мичуринск-Воронежский, Раненбург, Домодедово. Ими для этого поезда как оказалось в конце августа пригнали в депо Ожерелье электровоз ЭП20 номер его не известно, на котором уже примерно 2 месяц обучают бригады депо Ожерелья для вождения поезда Москва-Липецк под электровозом ЭП20. Добавлено через 2 минуты Что скоро электровозы ЭП20 не будут простаивать в депо, а будут все возить скорые поезда на разных направлениях и приписаны они наверное все будут к разным московским депо в зависимости оттого сколько поезд под ними будут ходить на каждом из направлений. Последний раз редактировалось Алексей 12; 11.10.2013 в 20:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3114 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А с осенне-зимнего графика - это с какого числа именно? В расписаниях ничего пока нет про эти поезда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Примерно должны ввести в период с ноября по декабрь. Точного числа пока не знаю. А могу и затянуть до января 2014 года, когда будут менять на олимпийское расписание. Пока все зависит косвенно от Олимпиады.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3116 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3117 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
От Ожерелья на Узуново - Павелец - Богоявленск - Мичуринск Воронежский - Грязи Воронежские
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 12.10.2013 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3118 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
В новом поезде, Липецк - Москва, меня напрягает, факт обучения бригад депо Ожерелья, каким они боком (маршрут движения я знаю), Ожерелье это все таки потомственные грузовики, лучше пусть сортировка водит, а как обычно забубенят стоянку по Ожерелью 12-15 для смены бригад, такого поезда. А потом героически заявят в "прессе", что поезд ускорен за счет оптимизации - отмены смены бригад по станции Ожерелье.
Касаемо использования ЭП20, то скажу эти два поезда в сумме возьмут на себя 4 электровоза, а уже сейчас надо штук 12-13 хоть чем то занять.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3119 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А тем временем двадцатки снова стали водить поезд 132/132 Москва - Орск. Так, сегодня 132-й отправился из Москвы под ЭП20-021 (46-й незадолго перед ним ушёл под ЭП20-011).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
А также сегодня из Ростова 19 поезд ушел под 2 ЭП20. Первого номер не знаю+ вторым номером шел новый ЭП20-027 на Москву в тяги были обои один в качестве основного, другой в качестве страхующего. Завтра их можно будет ловить в Москве.
Последний раз редактировалось Алексей 12; 12.10.2013 в 20:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |