09.08.2012, 14:49 | #1 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,498 раз(а) в 200 сообщениях
|
Новый движок для MSTS - RTrainSim
Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.
В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов: Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
28.09.2013, 10:48 | #526 |
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 25 сообщениях
|
А что такое динтрек ?
|
28.09.2013, 11:05 | #527 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,064 раз(а) в 1,033 сообщениях
|
Динамическая укладка пути в редакторе маршрутов MSTS.
Последний раз редактировалось VAE; 28.09.2013 в 11:16. |
28.09.2013, 16:20 | #528 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
|
Точнее, это динамические секции пути. Идея неплохая, но в МСТСе они глючат, поэтому маршрутостроители используют их нечасто.
|
29.09.2013, 00:26 | #529 |
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
|
Кстати вопрос, а почему вы не выкладываете мультиплеерный пульт наравне с клиентской частью RTS, в чем причина? Думаю многим бы он был интересен. И ещё есть мысль, что возможно можно сделать "авто режим" диспетчера в этом пульте (который по закладываемому сценаристом алгоритму переключал стрелки, открывал сигналы и возможно выполнял другие действия [выполнял роль составителя, например]). И сохранять этот алгоритм и расположение ПС в некий файл сценария. И тогда пульт был бы и редактором сценариев тоже.
Добавлено через 1 час 55 минут Ещё мысль подошла, дополню... И чтоб алгоритм диспетчера писался сам по типу макроса. То есть мы едем, делаем действия: открываем сигналы, переводим стрелки и т.д. А код сценария сам пишется, как макрос в Экселе. Потом допусти едем ещё раз, все что было в прошлый раз сохранилось и теперь само воспроизводится, а мы теперь сигналы трафикам даём и это все дополняется к коду сценария. Так несколько раз проехав, и записав наши диспетчерские действия для своего и остальных составов - сценарий готов. Возможно ли это реализовать? Последний раз редактировалось sdv; 28.09.2013 в 22:33. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо sdv за это полезное сообщение: |
01.10.2013, 20:25 | #530 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Не могу ничего скачать с http://disk.zaborin.ru.
При вводе капчи, (как только не вводил) пишет что не правильный код. Если ввести полностью всё, что на картинке, тогда вообще выкидывает на страницу с надписью is bot? Где ещё можно скачать это творение?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
01.10.2013, 20:30 | #531 |
Матёрый пользователь
|
Вроде, больше нигде.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
01.10.2013, 20:45 | #532 |
Заведующий Обратной связью форума
|
Только что проверил (скачал RTS 0.37 и tsrLoco CHS2-077) - все работает. Проверьте у себя на вирус. Я как-то сталкивался с подобными вещами.
|
03.10.2013, 22:53 | #533 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Руководство по созданию кабин/салонов, тоже не могу скачать, ифолдер орёт, что файл удалён...
Перезалейте пожалуйста куда нибудь.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
03.10.2013, 22:58 | #534 |
Опытный
|
Так в папке RTS они есть. Файлы export.pdf и ext.pdf.
|
04.10.2013, 00:11 | #535 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Да, прошу прощения нашёл.
Попробовал чуток поиграть. Интересно. Сделано здорово, ничего не скажу, грёбаный train.exe - в небытие! Но поковырявшись с тормозами, чуть не вырвало... Краны крутятся чуть ли на на 360 градусов (пробовал на ЧС4квр), импульсной сверхзарядки нет, при I положении. Ну в общем не буду сильно зацикливаться на этом. После ZDS извиняйте, но это ужасно. А так очень здорово. Я бы взялся за разработку, вернее доработку своих ЧС7 и ЧС8 под RTS, и сделал бы кабины. Как я понял, тут обычный S формат, то есть работать исключительно в 3ds max не надо. Мануалы по созданию дополнений есть, разберусь. Единственное, я только не понял, получается для настройки кабины нужно создавать какие-то програмные dll файлики?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
04.10.2013, 05:59 | #536 | ||
Заведующий Обратной связью форума
|
Это для RTS притча во языцех. Пока так катаемся. Но автор пообещал исправить в ближайшее время.
Цитата:
Цитата:
|
||
04.10.2013, 17:26 | #537 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Ну по тепловозам я не специалист. Я бы хотел настроить ЧС7 сначала, в нём я соображаю больше.
Впринципе всё готово, нужно только кабины и машинное моделить. Инетерсно будет взглянуть, как ваш движок примет модели из TSM, объёмом под 20000 поликов, ведь train.exe посылает. Если получится, вот тогда развернусь!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
04.10.2013, 17:31 | #538 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,064 раз(а) в 1,033 сообщениях
|
Роман RTS сможет принять кабину и в 60 000 полигонов. Вон кабина ЧС2 под 67 000 сделана и нечего, тянет же. Даже та же кабина пол локомотив ВЛ10к 50 000 полигонов сделана, тоже работает нормально.
Последний раз редактировалось VAE; 04.10.2013 в 17:37. |
04.10.2013, 17:43 | #539 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
RTS "переваривет" более тяжёлые модели, чем МСТС. Я вот сейчас делаю статический объект сложного внешнего вида, в котором уже за 7000 полигонов - МСТС вылетает сразу же по получении, RTS работает.
__________________
next_state == 7; |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
04.10.2013, 18:03 | #540 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
|
Я вот всё помню проблемы, когда хотел ЧС12 конвертить из TSM в MSTS. Там тележки высокополигонные были. Вес около 20000 фейсов. Как же я только не мучился, и то, и сё, не загружает и всё этот train.exe грёбаный! Писал что "не удаётся загрузить модель" и точка!
А вот если RTS переваривает любое "барахло", тогда сейчас приступим. Ребят, может тут вопрос поднимался уже, я не доглядел, но как сделать разрешение 1920х1080?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
Что это? |