| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, вы хоть читаете или нет? Осветить объект в МСТС можно только текстурой! Ну не поддерживает игра свет... не заложено в ее движок такого.  
		
		
		
		
		
		
		
	Немцы смею Вам заметить вообще запускаются из под своей оболочки...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Люди, мы вот ходим вокруг да около. А реально где их достать? Есть ли у кого конкретные ссылки?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я их качал, но там обычная ночная текстурка. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну чесноговоря ксожалению msts не поддерживает свет с обьектов в должном количестве 
		
		
		
		
		
		
		
	  ,и ненашлось умельцев способных переделать это  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажите, почему в МСТС прожектор и буферные так вяло светят?! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Всмысле ночью. В реале прожектор так слепит, а тут еле-еле видно какие-то пятнышки с 5 метров. Можно это как-то исправить? Последний раз редактировалось kozya-bozya; 16.01.2008 в 22:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, никак нельзя. Тот свет фонаря, просто текстура, которая светится ночью, при включении фар. Её можно только увеличить в диаметре, но это уже будет смотрется, как-то нереально. 
		
		
		
		
		
		
			  ![]() P.S. А вообще по мойму это оффтоп, тема не об этом.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2007 
				Адрес: за углом 
				
				
					Сообщений: 61
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Боюсь говорить о том что плохо пока понимаю...  
		
		
		
		
		
		
		
	  Думаю дело в расстановке источников света в моделях (упоминается на форуме, но применительно к локомотивам). Моя догадка: игра берёт кусок дневной текстуры для заданного места и ночью рисует его в "проекции луча света". Задача-то по теме: поставил фонарь, а он "сам" ночью включается? Или чтобы "лампочка фонаря" монитор прожигала? Значит, в "статике", так сказать, под фонарём должна быть только "дневная" текстура и днём и ночью... А конусы "светящегося тумана" действительно грубо выглядят...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На немецком метромаршруте (если вы имеете в виду U-bahn линии А2 и А8) используется спец.плагин для 3D Max, который позволяет работать с динамическим светом. Вкратце его возможности такие - ссылаясь на фотожопу, он под действием max-овского источника света (лампочки) высветляет на текстуре световое пятно. Таким же способом до недавнего времени делали освещение в некотрых стрелялках и гонках. 
		
		
		
		
		
		
			Можно сделать и проще, не пользуясь плагином. Установить в сцене лампочку и сделать "Рендерить в текстуру". Как работает, не проверял. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А темка интересная, поднять её бы... 
		
		
		
		
		
		
		
	Немцы перезаписывают файлы с шейдерами default.fbk и app.fbk. И, видать, поэтому светиться начинают. Если подменить шейдеры на стандартные - то как раз светящиеся шейпы открываться перестанут. Также была замечена интересная особенность. FFEDITC_UNICODE не может разжать их модели. Если учесть, что эта утилита грубо говоря расковыривает файл по определенным битам, то это значит, что в модели применён какой-то новый кусок. В общем надо ковыряться с шейдерами и конвертить модель не бог весть как((( Добавлено через 27 минут Ах да, там немалая роль отведена ещё и env файлам. Если подменить их на стандартные, то так "красиво" уже не будет)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну еnv то текстовые........
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |