![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, все верно в части игры "кто быстрее", каждому сервису готовится маршрут за 4-5 блок-участка (светофора), на этом маршруте переводятся стрелки согласно проложенному в редакторе пути, открываются светофоры в соответствии с сигнализацией.
Например, при четырехзначной АБ будут сигналы (от поезда сервиса) 3, 3, ЖЗ, Ж, К при этом подготовленный путь смещается вперед при движении сервиса. Однако точное расстояние, за которое подготавливается маршрут по стрелкам и светофорам не установлено, иногда он может исчисляться 6-7 блок-участками, точно могу сказать, что он готовится не по километрам, скорее всего по этому и следующему тайлу местности, но это догадка. У игрока приоритет (дальность подготовки маршрута) еще больше и составляет 5-6 БУ, но опять-же нет точных данных, иногда "прохват вперед" бывает и 8-10 БУ из чего можно сделать вывод, что точно не по БУ, возможно игроку готовится маршрут за 2 тайла вперед. Да, на подготовленный маршрут никто не может выехать, (не должен, по крайней мере, можно принудительно родить сервис, но это не изменит подготовленного маршрута), подготовленный маршрут выше по приоритету, чем сигнализация, которая отображает положение стрелок и поездов, но не маршрутов. Именно отсутствие подготовленного маршрута не позволяет трафику врезать стрелку, даже если нет светофора вовсе, он просто остановится у стрелки, не в габарите предельного столбика конечно, но в габарите по понятиям МСТС и мимо него можно проехать не столкнувшись, хотя смотрится дико (по этой части см. тему про "трудные сутки"). Про tp1, tr3, и игрока. В момент появления игрока маршрут ему не готовится т.к. подготовка блокирована маршрутом маневрового, закатывающего вагоны, он стартовал раньше, чем игрок, за ним идет tp1, так-же подготавливающий себе маршрут. Игроку маршрут будет готовится после освобождения маневровым стрелки, что мы и видим на выходном карлике, по моменту перевода стрелки под путь игрока, входная стрелка станции к этому моменту уже блокирована маршрутом tr1, т.к. он уже успел проложить маршрут через эту стрелку. Если бы не успел, это могло плохо кончится - вечным противостоянием двух поездов игрока и tp1, потому на светофоре перед стрелкой горит запрещающий сигнал, исключающий врез стрелки и пересечение маршрутов. В данном случае светофор подчиняется положению стрелки, далее которой маршрут не подготовлен т.к. за ней уже готов другой (tr1), и отсутствию подготовленного маршрута для сервиса игрока, раз нет маршрута игроку, значит, не переведена стрелка и красный сигнал будет по двум причинам сразу, но основная - отсутствие маршрута, (вторая, [стрелка] внешняя, для игрока, не может там быть зеленый на врез и все тут =)) ). Как только tr1 проследует стрелку маршруты перестанут пересекаться и маршрут будет подготовлен игроку на предположительно 2 тайла вперед, если не произойдет пересечение с другим, уже подготовленным маршрутом на этом участке. При старом времени старта главным фактором будет с какой скоростью поедет игрок, прокладывая себе маршрут впереди, если он успеет проложить маршрут по месту появления tp3, то tr3 лишится возможности прокладывать свой т.к. он родился на чужом маршруте. Если не успеет (едет медленно) то tr3 появившись, займет путь своим маршрутом и не позволит игроку прокладывать маршрут себе, это будет возможно только после освобождения от маршрута tr3, как в случае с tr1. Перенеся время на то раньше которого ни при каких обстоятельствах игрок не сможет подготовить себе маршрут (ему мешает 100% предсказуемый tp1) мы гарантировали tr3 собственный маршрут по участку, блокирующий маршрут игрока. В этом отношении трафик очень хорош - можно точно сказать где и когда он будет в отличие от игрока, который может вовсе бросить вагоны и нестись "на встречу ветру", однако это все равно не должно приводить к коллизиям сценария. Старался подробно, но если что-то непонятно - спрашивай, потратил на изучение этой системы МСТС два месяца, т.к. считаю, что маршрутостроитель обязан знать, как делаются сценарии, чтобы не делать косяков, которые потом будет трудно исправить на маршруте, может другим будет легче делать сценарии, прочитав мою писанину ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 05.09.2008 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Теперь все понятно, спасибо за подробное объяснение. Я думаю в ближайшем будующем у меня возникнут еще вопросы.
![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Маневровый на участке Лесногорск-Праслово" | roman9683 | MSTS - Сценарии | 92 | 19.12.2012 19:26 |
Маневровый маршрут | bananas | TrainZ - Маршруты и сценарии | 22 | 17.09.2012 10:39 |
|
![]() Что это? |