Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 09:59   #11
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ехал под №3304 Лесногорск-Озерное. Были проблемы с тормозами в просолово. Даже на третьей позиции тормозного крана, магистраль продолжала заряжаться вплоть до 9кг/см. Объясните, что я сделал не так, или это глюк? На обратном пути уже такого не было. Была еще мини проблемка, поезд не помещался, поэтому каждую станцию приходилось доставать Дежурного открывать мне выходной, чтоб протянуть состав чуть дальше. На обратном пути ехал под порожним 1131 озерное-лесногорск. Проблемы с тормозами были на выезде из Озерного. Торомоза сами срабатывали и сразу отпускались... В остальном обра тный путь прошел хорошо, один раз только опять ни с того ни с сего магистраль начала заряжаться во втором положении, пришлось перевести в перекрышку без питания, не помогло, решил проблему на станции, открыл концевой кран у локомотива и спустил давление, после этого проблем небыло.
Тормозить всегда надо, ориентируясь по УР. В РТС зарядное давление ограничено снизу (ЭР9т - 4.5, остальные 5.0-5.2), но неограничено сверху. Машинист может сам выбрать зарядное выше минимального. Для этого тормозной кран задерживается в 1 положении до тех пор, пока в УР не будет нужное_зарядное (+0.0-0.5, в зависимости от длины состава и разрядки магистрали). Если же в 1 положении передержать, типа ожидая пока в магистрали давление вырастет до зарядного или просто кинуть в 1ое и забыть, то в УР давление вырастет намного выше нужного. Ограничен этот рост только максимальным давлением в ГР, которое в большинстве локомотивов - 9 атм. При постановке тормозного крана во 2ое давление в УР перестаёт расти (если оно выше минимального зарядного), а зарядка ТМ продолжается до тех пор, пока давление с уравнительным не сравняется.
Срабатывание и отпускание тормозов - так ЭПТ очевидно включён был. 9атм в магистрали локомотив не держал, воздух шёл в ТЦ, ну а ЭПТ его выпускало.
Хотя, учитывая локомотив, да если в 3 зарядка не прекращалось - тут возможно, что глюк вообще с локомотивом, со второй секцией. Если там длл от ТЭП70БС, так она по СМЕ-то работать не умеет. Во второй секции кран в 1ое поставили, она и пойдёт лупить до 9, а чего там в ведущей секции задают - ей по барабану.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый движок для MSTS - RTrainSim Ted RTrainSim - Об игре 900 08.06.2025 13:57
Ошибки MSTS, поиск и устранение... AlexB MSTS - Об игре 5497 04.05.2025 17:17
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?