![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Но технологически, они же были предусмотрены! Понятное дело, что по ТБ, ты не полезешь через 1-й проём, если есть выбор, через какой проём слезть. А если его нет? Как в нашем случае. Тогда уже, наоборот, ТБ по полной нарушается: за высоковольтные кабели хвататься, это как-то неприятно.
И потом, у вас не имеют только у 1 и 4 проёмов - а у нас вообще не имеют, кроме одного проёма)) И то, у этого одного проёма, оставлены только 1 поручень и 1 подножка... Почему бы было не оставить с двух сторон? Дураку понятно, что спускаться, взявшись двумя руками за 2 поручня, куда удобнее, чем одной рукой за один... нет ведь, всё сняли... Есть исключения, где есть с обеих сторон двери, но таких мало.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 13.09.2013 в 04:58. |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |