Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 10:31   #21
Миша
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Миша стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
Спасибо, я это знаю.
4ТЭ10С - это просто переходная модель от 2ТЭ10М к 2ТЭ10У(укороченные секции охлаждения в 2 ряда на одном "фронте", чтоб тот конструктор был здоров!).

...
Из всех десяток С-ки понравились мне больше всего (работал на них в трехсекционном варианте) - она сочетает в себе более теплый кузов от ТЭ10М и шахту холодильника от У. Единственный минус - вентилятор охлаждения ГГ сделан тоже как на М-ке от верхнего коленвала через угловой редуктор.
По поводу У-шечной шатхы - отличная шахта! Благодаря большему числу секций гораздо меньше проблем с охлаждением. И сам корпус шахты сделан не до пола и секции сухие, а не постоянно в масле, как на М-ках. И секции там никакие не укороченные - просто на М-ках они располагаются в два яруса - снизу большие длиной 1356 мм, а сверху маленькие длиной 686 мм, а на У-ках и С-ках стоят только секции длиной 1356 мм, но в два ряда. Сложность здесь одна - если зимой потечет секция 2 контура (наружный ряд) - ее хрен заглушишь вне депо.
Миша вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?