Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 22:17   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Соответственно, на "некруглых" электричках компрессор вместо 1500 постоянки приводится в действие асинхронником, который питается трехфазным током от преобразователя вместо динамотора.
Нет. Только на ЭР2Т и её клонах (ЭД4х, ЭТ2х). ЭР2 есть и квадратные, но они, как и круглые, с цепями управления на 50 вольт и динамоторами.

Цитата:
а есть компрессора которые питаются 3000вольтами?
Нет. А единица измерения пишется отдельно от слова — «3000 вольтами», «110 В».

Цитата:
а по сути констркутивно, динамотор от преобразователя отличается тем что у динамотора был еще один двигатель который крутил в режиме гены?
Тоже нет. Главное конструктивное отличие — что у презика синхронный генератор, у динамотора — коллекторный. Дополнительное отличие — у презика вполне обычный коллекторный двигатель, а у динамотора хитрый двухколлекторный.

Цитата:
"динамотор" это ещё одно из название "преобразователя", есть ещё название "умформер", только оно у вагонников в основном используется
Называть умформером динамотор ЭР2 — то же самое, что называть газотурбинный двигатель турбиной. Изначально умформер (меняющий форму) — электромашинный выпрямитель, который использовали при царе для питания трамвая, так же можно назвать и вагонный преобразователь — он делает переменку из постоянки, тоже меняет форму.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:27   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Нет. А единица измерения пишется отдельно от слова — «3000 вольтами», «110 В».
Вот ты прям не ты, если не указал на ошибку.

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Тоже нет. Главное конструктивное отличие — что у презика синхронный генератор, у динамотора — коллекторный. Дополнительное отличие — у презика вполне обычный коллекторный двигатель, а у динамотора хитрый двухколлекторный.
Не стоит забывать, что у преобразователя вообще может не быть генератора с мотором.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:59   #3
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Гарикк! Двумя ж сообщениями выше - единица измерения в наших языках отделяется от цифры, мы ж не американцы. Или не замечаешь чужих постов?

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Вот ты прям не ты, если не указал на ошибку.
От раменского сверхцитировщика вообще толку мало. На вопрос, почему перешли с 50 В на 110, ответил не по сути, перешли, чтобы хватало напряжения на возбуждение ЭДТ. А генератор можно было и на ЭР2 спроектировать на 110, сейчас вообще повсеместно переходят на 110, токи в ЦУ вдвое меньше.

Цитата:
Не стоит забывать, что у преобразователя вообще может не быть генератора с мотором.
Может, кто спорит, но речь о конкретном преобразователе ЭР2Т. Кстати, динамотор - тоже преобразователь, ППН - преобразователь постоянного напряжения.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 06.09.2013, 10:53   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
От раменского сверхцитировщика вообще толку мало.
Замечания насчёт цитирования, от того кто цитирует вообще через одно место, не принимаются в принципе.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 11:20   #5
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
...На вопрос, почему перешли с 50 В на 110 ... перешли, чтобы хватало напряжения на возбуждение ЭДТ.
В случае с электропоездами это неверно. Достаточно вспомнить электропоезд ЭР9, не имеющий ЭДТ, однако напряжение цепей управления у этой машины 110В.

Цепь обмоток возбуждения в ЭДТ не входит в цепи управления =110 В. На "современных" электропоездах постоянного тока они питаются от синхронного генератора напряжением ~220 В через трансформатор возбуждения ТрВ (220/170 В) и управляемый выпрямитель. Цепи управления напряжением 110 и 50 В питаются от синхронного генератора через другой трансформатор - трансформатор управления ТрУ, и неуправляемый выпрямитель.

Кстати, на ЭР22 до МЭИ'шной схемы применяли трёхмашинный преобразователь - агрегат из двигателя постоянного тока =3000 В, синхронного генератора ~220 В и возбудителя - генератора постоянного тока =140 В.

Вернее будет
Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
... токи в ЦУ вдвое меньше.
То есть меньше нагрузка на провода и их соединения.

Цитата:
Сообщение от dronoff Посмотреть сообщение
а есть компрессора которые питаются от 3000 Вольт?
Да, есть такие. Применяются, как правило, на электровозах постоянного тока. И один образчик - КТ-6Эл устанавливали на электропоезда - в сортир.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 06.09.2013 в 11:29.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 05.09.2013, 23:40   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
так же можно назвать и вагонный преобразователь — он делает переменку из постоянки, тоже меняет форму.
На вагонах, агрегат, называющийся умформером, это двухмашинный агрегат DUGG28 на старых немцах, фактически подвагонный генератор-преобразователь 380переменки в 110 постоянки
А также машинный преобразователь люм.освещения, 56/110постоянки в 220В 425Гц переменки.
Так что это не просто обыкновенный выпрямитель.

Опять таки, название "динамомотор" и "машинный преобразователь" означают одно и тоже устройство, наличие нескольких генераторов на одной оси не вытекает из его названия. название умформер тоже устаревшее как и динамомотор... "машинный преобразователь" - наиболее правильное обозначение всего класса устройств
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 05.09.2013 в 23:47.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии Rocket MSTS - Подвижной состав 1 17.12.2012 20:09
Видео ЭР2 Ted Flockhart Видео и фото 11 04.05.2011 01:52
Кругляки-ЭР2(9)п,к ... ЭТ2М-111 Железные дороги 74 05.05.2009 22:47


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?