![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Потом конструкцию поменяли, поставили просто двигатель вместо делителя и генератор который давал 220, компрессоры тоже поставили на 220В. В принципе всё это является преобразователями, механическими, так или иначе есть мотор и генератор. Есть преобразователи статические, уже без моторов на полупроводниках и прочем. Само по себе преобразование напруги при помощи моторгенератора довольно древнее изобретение, пользоваться таким на электропоездах в 21 веке просто смешно. Добавлено через 2 минуты Именно. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 1 | 17.12.2012 20:09 |
Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 |
Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 |
|
![]() Что это? |