Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 15:46   #16
donitz
Пользователь
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 91 раз(а) в 43 сообщениях
donitz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M1CHA Посмотреть сообщение
Ребят, я только ко второй части мультиплеера подтянуться смогу. Если кто хочет, может брать 609, я только на 610 смогу
ТЧМ: Дмитрий
Номер наряда: 2
Локомотив: ТЭП70БС-111
Дополнительно: поезд №609
donitz вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо donitz за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.09.2013, 16:11   #17
MJack
Начальник службы тяги RTrainSim
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,913
Вы сказали Спасибо: 9,652
Поблагодарили 6,378 раз(а) в 2,018 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перезалил патчи для RTS для 2ТЭ70 и 2ТЭ80.
http://yadi.sk/d/_U_z3MUE8ZCGA
http://yadi.sk/d/RXtrswnq8ZCGy
http://yadi.sk/d/uvdX-SSE8ZCHG
http://yadi.sk/d/OgnPZqex8ZCGk
MJack вне форума  
Старый 01.09.2013, 23:55   #18
Sprint
Матёрый пользователь
 
Аватар для Sprint
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,306
Вы сказали Спасибо: 902
Поблагодарили 5,197 раз(а) в 874 сообщениях
Sprint стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Итак мультиплеер по маршруту Гродно-Лида завершился, хочу сказать что было всё очень интересно, как маршрут так и работа машинистов, который присутствовали на мульте и конечно же работа диспетчера Evgeny S, но обо всём по порядку.
Приняли локомотив ТЭП70БС-090 на станции Мосты в 4:20 (по игровому времени), замечаний во время приёмки локомотива не было, по графику в 5:08 отправились со станции Мосты поездом №634.

По началу немного не укладывался в график. На станцию Рожанка опоздал на 3 минуты, фактическое время прибытия 5:33 (по графику 5:30), разница конечно не большая, но наверное на жд эта разница имеет огромное значение. Далее на станцию Скрибовцы прибыли точно по графику в 5:51 и отправились в 5:53. Конечная станция была Лида, туда я прибыл немного с опережением графика. Фактическое время прибытия в 6:18 (по графику в 6:23). Далее совершили манёвр и зашли под состав.

Со станции Лида отправились в 7:38 поездом №623. На обратном пути уже в график укладывался, лишь на станцию Скрибовцы прибыл на минуту позже, фактическое время прибытия 8:09 (по графику 8:08). Долго конечно пришлось простоять на станции Рожанка. Фактическое время прибытия 8:26 (по графику 8:31), было скрещение с двумя пассажирскими поездами 78 и 130, конечно со станции отправился с десяти минутным опозданием.

Пришлось как то нагонять график, чтобы не опоздать на конечную станцию. Идём далее, станция Мосты, прибыли на станцию в 9:15 (по графику 9:07), после станции Мосты удалось нагнать график и прибыть на станцию Гродно с опережением графика в 4 минуты, прибыли в 10:07 (по графику 10:11) где сдали смену другой бригаде.

На этом мой отчёт закончен. Всем спасибо за участие и до новых встреч на мультиплеере RTS. Ну и небольшой фото отчёт.
Скрытый текст:

Убрал скриншоты под спойлер, сделал прямые ссылки на картинки, разбил текст на абзацы, добавил номер поезда. //MJack

Последний раз редактировалось MJack; 03.09.2013 в 21:27.
Sprint вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sprint за это полезное сообщение:
Старый 02.09.2013, 10:24   #19
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 900
Вы сказали Спасибо: 1,840
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 636 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

***629Б Минск-Гродно***
**078 Гродно-Москва**

Вышли на смену под пассажирское движение. В 4:30 Прибыли на станцию Мосты. Раннее утро, еще темно, но где то в дали видны первые лучики солнца. Тишину нарушает треск дизеля моего локомотива. Вагоны закрыты, пассажиры все еще спят, впереди чуть больше часа ходу. На соседнем пути стоит такой же пассажирский, но в противоположном направлении. Грузовой парк забит, но для них еще рано работать, они молчат...
Зашли в кабину, потихоньку приняли локомотив, все системы стабильны, ЭПТ работает по всем вагонам, наконец нам достался исправный состав обрадовались мы с помощником. ДНЦ довольно рано открыл выходной, дав понять, что впереди зеленая улица. Плавно толкнул ручку контроллера и скорость медленно поползла вверх.
Следующая остановка Черлена, вот уже первые пассажиры из Местных пользуются услугами нашего поезда, чтобы добраться на работу в Гродно. Ведь пригород ходит тут крайне редко. За тем остановка в Скидели, народу еще больше. ДНЦ без устали продливает зеленую улицу.
Вот уже и Гродно перед носом. В грузовом парке Аульса начиналась грузовая работа, а на подъезде к Гродно шли маневры локомотивных бригад. Утром из Гродно уходит пачка поездов в различных направлениях.
С поездом 629 отработали четко по графику, далее отцепились и стали маневрировать под фирменный 78-й на Москву. Хороший достался поезд подумал я, должны обеспечить зеленой улицей. Зашли и сцепились заблаговременно, даже успел погулять по знаменитой станции и "поскринить" немного.
Наконец пришло время идти в тепловоз. В это время прибывал очередной пассажирский, а по соседнему явно с опозданием заходил под состав 130-го новенький "Тапок". Пока готовились в кабине, в эфире стало понятно, что у 130-го есть проблемы, а у нас ведь за ним минимальное удаление. Проводил я взглядом уходящий скорый и начал пробы тормозов. Ну вот не бывает все гладко, а заодно и нештатная ситуация: ЭПТ умерло, не работает и все тут. До отправик 4 минуты, а я бегаю по кабинам щелкаю тумблерами - все бесполезно. Задерживать поезд такого значения невозможно и вот уже вызывает ДНЦ, подтверждаем готовность и поехали! До Мостов следовали по "жесткому нагону" под Ж-З, далее минутная остановка, обгон 130-го и понеслись нагонять на Лиду. В Рожанке произвели скрещение с пассажирским и далее нагонять. В итоге график удржали, приказы не понадобились.

Наконец скажу об общей картине мультиплеера. Это было великолепно, настоящая работа, по настоящему графику и маршруту. Спасибо Евгению и Мише за организацию нарядов, вагоны подобраны строго по маршруту. Спасибо диспетчеру, чувствовалось что немного не успевает, но извините, явка была на высшем уровне, все графиковые разобраны, за исключением пригорода (причины неявки остаются загадкой), да ко всему этому грузовые и маневровые. Этот вечер явно удался, и по уровню проведения мультиплеер на мой взгяд был лучшим на сегодня!
Скрины:


ДНЦ Евгений - 1-й класс без замечаний, хорошо справился с большим объемом работ.

Делаю замечание ряду участников:
1) Как только ДНЦ объявляет о начале мультиплеера, все посторонние разговоры должны быть закончены, в действие вступает регламент переговоров.
2) Отдельное замечание машинисту PashaC. Возможно Вы пришли аркадно покататься, но управление локомотивом из задней кабины категорически запрещается.

В скором времени мы разработаем инструкции для машинистов и диспетчеров, а так же планируется бальная система оценок работы с занесением в общую таблицу баллов. Так же будут прописаны и санкции за различные нарушения. Все это поднимет дисциплину наших мультиплееров, а так же небольшую мотивацию для участия, но об этом позже.


Всем без исключения говорю Большое Спасибо за этот приятный вечер, было действительно здорово!

Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 02.09.2013 в 10:27.
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 02.09.2013, 11:29   #20
csf
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 3,231
Поблагодарили 2,530 раз(а) в 829 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Khokhlov Посмотреть сообщение
...за исключением пригорода (причины неявки остаются загадкой),..
Не поднимается рука написать ОТЧЕТ, но написать необходимо для того, что бы и другие знали о возможном глюке.
На МП явился вовремя, начал принимать локомотив (ДРБ1-0273 под поездом №№6258/6259) - комп завис. Звук есть, но ни на что не реагирует. Перезагрузился (благо время позволяло и я даже диспетчера не стал беспокоить), проверил локомотив, доложился диспетчеру о готовности. Комп опять виснет. Перезагружаюсь, еще успеваю, диспетчер делает маршрут, открывает выходной, я подтверждаю - опять виснет намертво. Теперь уже решаю разобраться, да и в график не успеваю. Сразу скажу: перед МП проехал весь маршрут, пробовал расписание. Но, как подключился к серверу, пошли задержки графики и зависание в итоге. В течении получаса нашел причину: VBO. Отключил - все поехало (useVBO=0 в config.ini). Самое интересное не интересное - Ted об этом писал на форуме, и я недавно читал еще раз. Но пока сам лоб не разобьешь...
Я приношу свои извинения, что, прямо или косвенно, но не дал людям исполнить интересный наряд и сам не поехал. Судить меня строго не надо, потому что я уже сильно наказан (позже я заходил в тимспик - столько народу, такое движение...)!
Диспетчеру в тимспик я отписывал (что бы лишний раз не забивать эфир моей проблемой) о невозможности дальнейшей поездки.
csf вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 02.09.2013, 19:20   #21
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 522
Вы сказали Спасибо: 2,373
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 334 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

Я так и не смог поехать. Дали мне тепловоз, наряд 4308, я залез в кабину и не смог тронуться. Хоть тресни! Не едет и всё... Что только не перепробовал... В итоге разозлился, всё отключил и пошёл пить пиво. Разобрался только сегодня в причинах и то после нескольких часов мытарств. Надо помимо всего прочего ещё было во 2-й секции включить "управление тепловозом", затем кнопку "отпуск тормозов локомотива", выключить "управление тепловозом" и только потом переходить в 1-ю кабину. Вчера я до этого не додумался. Просто перевёл краны и всё. А тепловоз 2ТЭ80-009 стоял на тормозах... Поэтому всех прошу меня извинить. Я один такой дурак или ещё кто-то сталкивался с вышеописанным?

Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 02.09.2013 в 19:22.
Владимир Вольный вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение:
Старый 02.09.2013, 20:23   #22
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 849
Вы сказали Спасибо: 3,148
Поблагодарили 2,475 раз(а) в 611 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, тепловоз 2ТЭ70-003, грузовой №1002

Началась моя виртуальная смена с реальных зависаний симулятора в конце процесса загрузки; спасибо огромное ТЧД Жене (MJack) помог запуститься, переставив мой лок в чётную горловину ст. Гродно.
Мой состав, а в этот раз выбор пал на рефрижераторы в количестве 20 вагонов, дожидался меня на ст Гродно, Полесский парк. Чётко следуя указаниям ДНЦ добрался-таки я до своих холодильников. Прицепился - доложился и отправился. До "Лиды" я так и не доехал... Тормоза - будь они не ладны! До "Черлены" ещё более-менее - сражался как мог (в ТМ давление росле почти до 10 кгс/см2 + самопроизвольное появление давления в ТЦ). Как-то ведь разгонялся до дозволенных 80 км/ч, выглядывал при этом в боковое окно - аж дух захватывало!...
В общем, застрял я наглухо с этими тормозами недалеко от входного ст. Мосты, положение спас вызванный ДНЦ мне на помощь ТЧМИ.
На ст. Мосты я был переназначен на другой грузовой - №3452 под тепловозом 2ТЭ70-007; но так и не поехал. Сначала долго ждал отправления, потом обстоятельства вынудили сдать смену. Кстати, по ст.Мосты у меня также был вылет симулятора с проблемами перезапуска (как в начале смены) - попробую, если подобное будет повторяться, отключить в конфигурации VBO.

Всем спасибо! Ждём не дождёмся новых виртуальных поездок!

Скриншоты (30шт.):
Скрытый текст:







P.S. Прошу извинить за засорение эфира в начале и некорректное завершение смены.
Lexeych вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 03.09.2013, 23:41   #23
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 952
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мультиплеер получился довольно активным. Все происходившие действия описывать не буду. По идее, надо было подготовить заранее таблицу и записывать время грузовых и резервных. Время графиковых у меня отмечено, но грузовые составляли почти половину всей картины движения. В один момент бОльшая часть участников оказалась на станции Мосты: 3 грузовых и 2 пассажирских. В дополнение к этому, два боковых пути занимали грузовые составы! Под конец мультиплеера я решил прокатится на ЧМЭ3 с Гродно. Очень жалею, что не сделал скриншот Аульса. В тот момент там было не так много составов, но смотрелось очень красиво.
Нагрузка была хорошая, в моменты, когда у кого-нибудь локомотив не ехал или не открывался сигнал спасал Женя MJack. Ошибся я с обгоном 130-го 78-м. Когда изучал расписание, не на то станции отметку об обгоне поставил. И 1603 по Мостам надо было, по возможности, ходом пропускать. Правда в той ситуации я мог предложить машинисту 1603 не спешить на Мосты. График, по результатам мультиплеера, отличный. Все приехали вовремя, несмотря на скрещения, которые выбивали из графика.
По поводу маршрута: особенных проблем не испытывал. Но на будущее:
1. По Гродно надо продумывать маршруты во время расстановки участников. Там где скорее всего в реале перекрёстная стрелка, в маршруте таких нет.
2. Не знаю где в Гродно отстаиваются локомотивы, но в мультиплеере лучшее место для этого - боковые пути Полесского парка, за мойкой и производственными зданиями.
3. Отсутствие выходного по 2-му пути Мостов в сторону Лиды.

Были выписаны следующие приказы:
№917: Смену принял ДНЦ Evgeny S
№918: Отправление 634 с 2-го пути станции Мосты, необорудованным выходным сигналом
№919: Проследование закрытого маршрутного по станции Гродно 629 поездом
№920: Отправление 130 с 2-го пути станции Мосты, необорудованным выходным сигналом.
№921: Смену сдал ДНЦ Evgeny S

Участие принимали следующие машинисты:
alex451 - 1002 - Жаль, что не доехал до Лиды. Хотя сам долго продержал Алексея по Аульсу...
Kirill Khokhlov - 629, 78 - Всё отлично
M1CHA - 610 - "Пропал с радаров" по Мостам
Рерик - 1603 - Всё отлично
vitold - 634, 623 - Всё отлично
PashaC - 4306, 4305, 130 - довольно "лихое" вождение. Жаль, что не дотянул 130 до Мостов.
donitz - 609 - Всё отлично
MJack - 4302, 3452, 130 - Всё отлично
Evgeny S - 4308

Всем спасибо!

P.S. По поводу проблем с 2ТЭ70 и 2ТЭ80 - я на них ещё не ездил, но теперь по отчётам вижу, куда лезть, если локомотив не едет.

Последний раз редактировалось Evgeny S; 03.09.2013 в 23:43.
Evgeny S вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №33. 25.08.2013. Демитров v2.7 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 36 01.09.2013 15:24
Смена №12. 16.03.2013. Одесса v1.2 M1CHA Мультиплеер RTrainSim - Проведение 12 20.03.2013 00:54
Смена №11. 09.03.2013. Москва-Киев v1.0 M1CHA Мультиплеер RTrainSim - Проведение 25 12.03.2013 01:23
Смена №6. 03.02.2013. Гродно v1.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 21 18.02.2013 01:39
Смена №5. 01.02.2013. Зилупе v3.6 M1CHA Мультиплеер RTrainSim - Проведение 31 03.02.2013 02:23


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?