Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 06:15   #11
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение

...Во вторых, электричка тормозила, это по умолчанию, перед платформой. И если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек. ИМХО опять же, я не машинист.

Ну и в третьих, время на принятие решения. С долбанными правилами ПИДа, за экстренное торможение можно и по ушам получить. Сбил человека? ...
Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»
20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.
20.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство
локомотивная бригада обязана:
- подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или
автотранспортное средство не покинет опасную зону;
- применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы
наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые
сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).
Это из ПТЭ:
торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы;
98. При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:
следить за свободностью железнодорожного пути,
при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути....

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение

...2. На момент торможения по КЛУБ-У зафиксировали все 80 при 100 кмч/ макс по станции, а учитывая, что едя по 2 пути уклон и подъём перед тупиком южным, где неизвестно стояла электричка загораживая собой обзор восточную часть переезда. Даже так летели ребята битком, чтобы не опаздывать. Попробуйте вести такой поезд где за 3-5 мин опоздания начнут дёргать от ДСП до звонков из депо....
Обзор вроде нормальный:
URL=http://radikal.ru/fp/14e4588a2a334c51b82c3c12bf5eeb76][/URL]
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Авария под Рузаевкой alexerror Видео и фото 1 09.05.2012 10:12
светофор на жд переезде sartonff Железнодорожный моделизм 1 20.04.2012 11:46
Инцидент на переезде. Кто виноват? awaken Железные дороги 59 13.07.2009 02:54


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?