Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 17:44   #1
Женя
Матёрый пользователь
 
Аватар для Женя
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,578
Вы сказали Спасибо: 2,165
Поблагодарили 780 раз(а) в 294 сообщениях
Женя нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Женя с помощью ICQ Отправить сообщение для Женя с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...ручное было управление . почему другой вопрос...
В 6:45 такие вещи делать смертельно опасно! Работники подтвердят.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/
Женя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 17:54   #2
EAR
Разработчик
 
Аватар для EAR
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 503
Вы сказали Спасибо: 1,061
Поблагодарили 352 раз(а) в 185 сообщениях
EAR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для EAR с помощью ICQ Отправить сообщение для EAR с помощью Skype™
По умолчанию

А вот еще новая версия случившегося:
http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZ...ature=youtu.be
Вранье откровенное, конечно.
EAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 20:19   #3
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EAR Посмотреть сообщение
А вот еще новая версия случившегося:
http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZ...ature=youtu.be
Вранье откровенное, конечно.
Водитель нашел семафор (где уж он его отыскал), проехал, но столконевия не совершил. Электричка совершила, машинист не справился с управлением, и в неуправляемом заносе допустил столкновение. Ага. НТВ.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Теперь у них одна отмазка - доказывать, что на видео - не их поезд... Или - что видео смонтировано... Но на платформе-то находились сотни свидетелей, которые смотрели в сторону подходящей электрички!
ИМХО это не отмазка. Во первых, никто не ждал, что переезд будет открыт, и глюк сисемы или дежурный виноват поди разберись, когда скорость под 70.

Во вторых, электричка тормозила, это по умолчанию, перед платформой. И если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек. ИМХО опять же, я не машинист.

Ну и в третьих, время на принятие решения. С долбанными правилами ПИДа, за экстренное торможение можно и по ушам получить. Сбил человека? Фигня, главное что бы ползунов не было. Как вариант на зацеперов все валить, но в любом случае сообразить что переезд открыт насовсем не так просто, все же он далеко и все же он поперек.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение:
Старый 28.08.2013, 06:15   #4
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение

...Во вторых, электричка тормозила, это по умолчанию, перед платформой. И если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек. ИМХО опять же, я не машинист.

Ну и в третьих, время на принятие решения. С долбанными правилами ПИДа, за экстренное торможение можно и по ушам получить. Сбил человека? ...
Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»
20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.
20.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство
локомотивная бригада обязана:
- подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или
автотранспортное средство не покинет опасную зону;
- применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы
наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые
сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).
Это из ПТЭ:
торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы;
98. При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:
следить за свободностью железнодорожного пути,
при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути....

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение

...2. На момент торможения по КЛУБ-У зафиксировали все 80 при 100 кмч/ макс по станции, а учитывая, что едя по 2 пути уклон и подъём перед тупиком южным, где неизвестно стояла электричка загораживая собой обзор восточную часть переезда. Даже так летели ребята битком, чтобы не опаздывать. Попробуйте вести такой поезд где за 3-5 мин опоздания начнут дёргать от ДСП до звонков из депо....
Обзор вроде нормальный:
URL=http://radikal.ru/fp/14e4588a2a334c51b82c3c12bf5eeb76][/URL]
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:33   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
"...Никто не ждал, что переезд будет открыт..."
Переговоры о свободности переезда в кабине были??
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
"...Если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек."
Где эти 70 калек в затормозившей электричке? Они были б, если жёлтый самосвал приехал бы на секунду раньше...
Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
"А вам и остальным советую проехать в Перерву и поговорить..."
Езжу через неё и знаю, что поймают и набьют f... - и что, что дальше-то?
Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
"...Рабочие переезда грубо нарушили свои обязанности... Спят дежурные там. Не раз был свидетелем, когда летя на экспрессе 90км/ч за 400м, дежурный переезда... очухался, а машины ехали, как ни в чём не бывало."
С этим не поспоришь. От дурака защищает только хорошая автоматика.

"Ручное " управление переездом не означает отсутствие блокировки между враждебными потоками - ж. д. и авто. При "ручном" открытии движения автотранспорту блокировка должна... закрывать движение по ж. д. путём включения заград. светофоров и замыкания рельсовых цепей!

А так сказать "автоматический " режим просто задаёт приоритет ж. д. перед авто: ж. д. светофоры открыты, заградительные - выключены, шлагбаумы опускаются за >3 мин. до проследования поезда.

Таким образом, появившийся в поле зрения машиниста переезд должен быть свободным. Если он занят - тормози!

Вы утверждаете, что "ручное " - это всё открыть для всех при отсутствии блокировки враждебных потоков??... Мдя...

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение
"В управление дороги давно ходит план закрыть этот переезд."
Очень надеюсь, что уж теперь-то это будет сделано. Вот только какой ценой (место, срок стр-ва путепровода, задержки транспорта из-за стр-ва).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:42   #6
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

то Seraphymm не в обиду, посто для размышления.

как правильно написал --- Serg89 -- не все так просто с бригадой . я согласен что перезд видно ( по 2 пути по которому шла эля ) далеко и хорошо но если в тупике стоит эля время ( и растояния ) для принятия решения нет . и не надо забывать про лихачей которые стараются проскочить перед самым поездом, брагада просто надеялась на то что это последная машина и переезд закрыт, вот и ехала как обычно а из-за эли ( если она стояла в тупике ) невидно было что переезд открыт и идет поток машин . так что не надо бочку на брагду катить . и я не оправдываю бригаду она свое получит хорошо если работать дальше будут .

на счет дежурной - у меня есть версия почему она не отработала как положено = по 3 ( главному ) пути стояли вагоны из-за них она и перешла на ручной режим и " положила " на сингализацию .

это моя весрия и только

Добавлено через 2 минуты
з.ы. на счет эли - поглядите расписание эля была ( 6.39 = 7.08 )
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:12   #7
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Обзор вроде нормальный:
За тупиком уклон для 1 пути и подьём по 2. Ещё была ли эля в самомт тупике? Единственное, что стоит смотреть на ленте КЛУБа какая скорость была за 1 км до переезда и было ли опоздание.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Непонятны все же действия локомотивной бригады, если видео не монтаж, экстренное торможение, если было, перед самым наездом.
Дык спросить у бригады спрошу о правде. А так у нас в депо тоже горазды говорить "чё, как, а вот я бы так" на эту тему, но в реалиях почему то по другому поют, когда надо по тормозам.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Вот выскажу еще свое предположение по поводу видео. ЧП произошло в районе 7 утра. А видео уж больно светлое. Сейчас уже в это время еще сумерки. Что-то это меня немного смущает на фоне кривой даты и времени на видео.
Вообщето 6422 по расписанию в Щербинке 7.35, ибо он же протаранил, и в депо узнали в районе 7.45.

Последний раз редактировалось specialist; 28.08.2013 в 20:51.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:32   #8
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,196
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,818 раз(а) в 4,108 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg89 Посмотреть сообщение

Вообщето 6422 по расписанию в Щербинке 7.35, ибо он же протаранил, и в депо узнали в районе 7.45.
Тогда вопрос снят. Уже светло.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:18   #9
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Во вторых, электричка тормозила, это по умолчанию, перед платформой. И если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек. ИМХО опять же, я не машинист.
Каких ещё калек? По вашему при экстренном электричка встаёт колом и из пассажиров получается фарш?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 09:38   #10
Abap
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Белебей, Москва
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Abap стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EAR Посмотреть сообщение
А вот еще новая версия случившегося:
http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZ...ature=youtu.be
Вранье откровенное, конечно.
В конце: "Он объехал этот шлак. и под электропоезд".
Как же они любят наё__ть зрителей то!..
Сколько, интересно, было сказано неправды про другие переезды? Ведь не на всех же видео есть...

Когда поезд почти проехал, шлак. всё таки закрылся, похоже до когото дошло.
Abap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 17:55   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
В 6:45 такие вещи делать смертельно опасно! Работники подтвердят.
согласен, в любом случае опасно, и втройне надо следить за сигнализацией.

почему в этом случае перешли есть у меня мысли \ догадки . кто умеет думать тот и сам понял \ догодался почему перешли .

без обид плиз .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 19:33   #12
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот лично у меня нет сочувствия к этой... ...бригаде Вспомните учебный ролик для лок. бригад с проследованием переезда. Переговоры: "Впереди - свободный переезд". "Вижу свободный переезд". При чём тут ссылки на ПДД??

А тут... Да они в ясную погоду за 2 км лицезрели переезд, занятый плотным движением автотранспорта и - пёрли вперёд! Большой самосвал с жёлтым кузовом прошмыгнул у них под самым носом! Ну и где аудиозапись переговоров в кабине?
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
"Меня смущает дата и время на регистраторе."
Теперь у них одна отмазка - доказывать, что на видео - не их поезд... Или - что видео смонтировано... Но на платформе-то находились сотни свидетелей, которые смотрели в сторону подходящей электрички!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 00:35   #13
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А вот лично у меня нет сочувствия к этой... ...бригаде Вспомните учебный ролик для лок. бригад с проследованием переезда. Переговоры: "Впереди - свободный переезд". "Вижу свободный переезд". При чём тут ссылки на ПДД??

А тут... Да они в ясную погоду за 2 км лицезрели переезд, занятый плотным движением автотранспорта и - пёрли вперёд! Большой самосвал с жёлтым кузовом прошмыгнул у них под самым носом! Ну и где аудиозапись переговоров в кабине?

Теперь у них одна отмазка - доказывать, что на видео - не их поезд... Или - что видео смонтировано... Но на платформе-то находились сотни свидетелей, которые смотрели в сторону подходящей электрички!
А вам и остальным советую проехать в Перерву и поговорить, заодно проехать через Щербинку и оценить эти 2км, которые типа видели. История с бригадой темнее чем кажется.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Водитель нашел семафор (где уж он его отыскал), проехал, но столконевия не совершил. Электричка совершила, машинист не справился с управлением, и в неуправляемом заносе допустил столкновение. Ага. НТВ.

Добавлено через 7 минут


ИМХО это не отмазка. Во первых, никто не ждал, что переезд будет открыт, и глюк сисемы или дежурный виноват поди разберись, когда скорость под 70.

Во вторых, электричка тормозила, это по умолчанию, перед платформой. И если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек. ИМХО опять же, я не машинист.

Ну и в третьих, время на принятие решения. С долбанными правилами ПИДа, за экстренное торможение можно и по ушам получить. Сбил человека? Фигня, главное что бы ползунов не было. Как вариант на зацеперов все валить, но в любом случае сообразить что переезд открыт насовсем не так просто, все же он далеко и все же он поперек.
1. Уже по тихому из ревизоров слилась инфа, что рабочие переезда грубо нарушили свои обязанности.

2. На момент торможения по КЛУБ-У зафиксировали все 80 при 100 кмч/ макс по станции, а учитывая, что едя по 2 пути уклон и подъём перед тупиком южным, где неизвестно стояла электричка загораживая собой обзор восточную часть переезда. Даже так летели ребята битком, чтобы не опаздывать. Попробуйте вести такой поезд где за 3-5 мин опоздания начнут дёргать от ДСП до звонков из депо.

3. Сообразить можно, но вот расстояние до переезда и скорость другое, и как спят дежурные там. Не раз был свидетелем, когда летя на экспрессе 90км/ч за 400м, дежурный переезда Ш. Охоты очухался, а машины ехали, как ни в чём не бывало. Опять же никто не застрахован.

Последний раз редактировалось Serg89; 28.08.2013 в 00:18.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Авария под Рузаевкой alexerror Видео и фото 1 09.05.2012 10:12
светофор на жд переезде sartonff Железнодорожный моделизм 1 20.04.2012 11:46
Инцидент на переезде. Кто виноват? awaken Железные дороги 59 13.07.2009 02:54


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?