| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
В 6:45 такие вещи делать смертельно опасно! Работники подтвердят.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
|
А вот еще новая версия случившегося:
http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZ...ature=youtu.be Вранье откровенное, конечно. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Во вторых, электричка тормозила, это по умолчанию, перед платформой. И если тормозила не экстренно, то можно списать на спасение пассажиров. Все же один труп лучше чем 70 калек. ИМХО опять же, я не машинист. Ну и в третьих, время на принятие решения. С долбанными правилами ПИДа, за экстренное торможение можно и по ушам получить. Сбил человека? Фигня, главное что бы ползунов не было. Как вариант на зацеперов все валить, но в любом случае сообразить что переезд открыт насовсем не так просто, все же он далеко и все же он поперек.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Цитата:
20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством. 20.1. Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана: - подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону; - применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону). Это из ПТЭ: торможение экстренное - торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы; 98. При ведении поезда машинист и его помощник обязаны: следить за свободностью железнодорожного пути, при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути.... Добавлено через 12 минут Цитата:
URL=http://radikal.ru/fp/14e4588a2a334c51b82c3c12bf5eeb76] [/URL]
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Переговоры о свободности переезда в кабине были??
Цитата:
![]() Езжу через неё и знаю, что поймают и набьют f... - и что, что дальше-то? Цитата:
"Ручное " управление переездом не означает отсутствие блокировки между враждебными потоками - ж. д. и авто. При "ручном" открытии движения автотранспорту блокировка должна... закрывать движение по ж. д. путём включения заград. светофоров и замыкания рельсовых цепей!А так сказать "автоматический " режим просто задаёт приоритет ж. д. перед авто: ж. д. светофоры открыты, заградительные - выключены, шлагбаумы опускаются за >3 мин. до проследования поезда.Таким образом, появившийся в поле зрения машиниста переезд должен быть свободным. Если он занят - тормози! ![]() Вы утверждаете, что "ручное " - это всё открыть для всех при отсутствии блокировки враждебных потоков??... Мдя... ![]() Очень надеюсь, что уж теперь-то это будет сделано. Вот только какой ценой (место, срок стр-ва путепровода, задержки транспорта из-за стр-ва). |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
то Seraphymm не в обиду, посто для размышления.
как правильно написал --- Serg89 -- не все так просто с бригадой . я согласен что перезд видно ( по 2 пути по которому шла эля ) далеко и хорошо но если в тупике стоит эля время ( и растояния ) для принятия решения нет . и не надо забывать про лихачей которые стараются проскочить перед самым поездом, брагада просто надеялась на то что это последная машина и переезд закрыт, вот и ехала как обычно а из-за эли ( если она стояла в тупике ) невидно было что переезд открыт и идет поток машин . так что не надо бочку на брагду катить . и я не оправдываю бригаду она свое получит хорошо если работать дальше будут . на счет дежурной - у меня есть версия почему она не отработала как положено = по 3 ( главному ) пути стояли вагоны из-за них она и перешла на ручной режим и " положила " на сингализацию . это моя весрия и только ![]() Добавлено через 2 минуты з.ы. на счет эли - поглядите расписание эля была ( 6.39 = 7.08 ) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
За тупиком уклон для 1 пути и подьём по 2. Ещё была ли эля в самомт тупике? Единственное, что стоит смотреть на ленте КЛУБа какая скорость была за 1 км до переезда и было ли опоздание.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Вообщето 6422 по расписанию в Щербинке 7.35, ибо он же протаранил, и в депо узнали в районе 7.45. Последний раз редактировалось specialist; 28.08.2013 в 20:51. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,196
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,818 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Тогда вопрос снят. Уже светло.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Каких ещё калек? По вашему при экстренном электричка встаёт колом и из пассажиров получается фарш?
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Белебей, Москва
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Цитата:
Как же они любят наё__ть зрителей то!.. Сколько, интересно, было сказано неправды про другие переезды? Ведь не на всех же видео есть... Когда поезд почти проехал, шлак. всё таки закрылся, похоже до когото дошло. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
согласен, в любом случае опасно, и втройне надо следить за сигнализацией.
почему в этом случае перешли есть у меня мысли \ догадки . кто умеет думать тот и сам понял \ догодался почему перешли . без обид плиз . |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
А вот лично у меня нет сочувствия к этой... ...бригаде
Вспомните учебный ролик для лок. бригад с проследованием переезда. Переговоры: "Впереди - свободный переезд". "Вижу свободный переезд". При чём тут ссылки на ПДД??А тут... Да они в ясную погоду за 2 км лицезрели переезд, занятый плотным движением автотранспорта и - пёрли вперёд! Большой самосвал с жёлтым кузовом прошмыгнул у них под самым носом! Ну и где аудиозапись переговоров в кабине?Теперь у них одна отмазка - доказывать, что на видео - не их поезд... Или - что видео смонтировано... Но на платформе-то находились сотни свидетелей, которые смотрели в сторону подходящей электрички! |
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
2. На момент торможения по КЛУБ-У зафиксировали все 80 при 100 кмч/ макс по станции, а учитывая, что едя по 2 пути уклон и подъём перед тупиком южным, где неизвестно стояла электричка загораживая собой обзор восточную часть переезда. Даже так летели ребята битком, чтобы не опаздывать. Попробуйте вести такой поезд где за 3-5 мин опоздания начнут дёргать от ДСП до звонков из депо. 3. Сообразить можно, но вот расстояние до переезда и скорость другое, и как спят дежурные там. Не раз был свидетелем, когда летя на экспрессе 90км/ч за 400м, дежурный переезда Ш. Охоты очухался, а машины ехали, как ни в чём не бывало. Опять же никто не застрахован. Последний раз редактировалось Serg89; 28.08.2013 в 00:18. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выставка в Щербинке | сандро | Железные дороги | 207 | 31.08.2019 20:26 |
| Авария под Рузаевкой | alexerror | Видео и фото | 1 | 09.05.2012 10:12 |
| светофор на жд переезде | sartonff | Железнодорожный моделизм | 1 | 20.04.2012 11:46 |
| Инцидент на переезде. Кто виноват? | awaken | Железные дороги | 59 | 13.07.2009 02:54 |
|
|
![]() Что это? |