Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: ЮУЖД
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#482 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Зачем давать такие вот советы? Каким образом перебивка билда сделает текстуру??? Надо выделить эти детали и нажать ПКМ-> revet to original. В крайнем случае придется конвертировать файлы .texture в тга
Добавлено через 3 минуты Вообще, кончайте уже эксперименты с перебивкой билда! От таких вот перебивателей потом приходится чинить туеву кучу куидов |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Спамер/заблокирован
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 230
Поблагодарили 139 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Borchanin,вот исправная тележкаhttp://rghost.ru/48062034
а где красные воскл знаки,напиши какие там ошибки жёлтый воскл знак это нормально,ошибок нет Добавлено через 4 минуты Borchanin,пантограф рабочий http://rghost.ru/48062103 Последний раз редактировалось rts; 12.08.2013 в 10:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
В билде 3.7 сцепки после использования команд DecoupleN, DecoupleN2, Decouple2 восстановят свою сцепляемость, или нужно скачать обновление для этих команд?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 | |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: ЮУЖД
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за помощь)=) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста:
1) Тепловоз ЧМЭ3-зелёным цветом, а из кабины виден как красный! Как исправить? 2) Как поменять цвет бензобака на ЧМЭ3? (очень сильно отличается от цвета телеги) Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: ЮУЖД
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый вечер!)
Ребят, у меня почему-то появилась проблема со 116-ыми... Раньше они замечательно работали, но недавно обнаружил, что переключение видов именно на этих тепловозах ведет к "синему экрану смерти". Глючат как простые, так и "у". В чем может быть проблема? Как её определить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Спамер/заблокирован
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 230
Поблагодарили 139 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Borchanin,в последнее время, ставил какие нибудь новые локи в игру?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: ЮУЖД
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Опытный
|
![]()
Не могу сделать сценарий, редактор намертво зависает по нажатии F7 или аналогичной кнопки выбора ПС
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
antno, не намертво он зависает, он кэширует список ПС. Так что жди, пока развиснет.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Опытный
|
![]()
Да понял уже, напряжения на памяти и камне поднял, чуть быстрее думать стало
Добавлено через 39 минут И еще опцию -ResourceMemory со значением 4096 ![]()
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Новичок
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
SPAM MESSAGE:
Добрый день! Имеется Trainz 2012 (лицензия). В кабине дефолтного SD40-2 (тот самый, что по-умолчанию предлагается первым при запуске редактора) текстуры какие-то засвеченные. Это у меня так, или так сделано? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Это баг, который иногда возникает, особенно на непропатченном TS12. Пропатч до крайней версии (патчи тут - http://www.auran.com/servicepacks/)
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |