| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
 И на последок. Краска облупливается у локомотива или иного ТПС уже после 400 км пробега в местах соединения бандажа и болванки. Для справки  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Увы, по данным цехов ТО-2, ТО-3 и ТРовских, краска начинает слазить после одного полного оборота (говорю про депо Ильича). Как известно, там бродят челленджеры и изредка залетные канарейки. Ну на канареек они ложат параллель (да простят меня машинисты за такое сравнение  
		
		
		
		
		
		
			  ), а вот родные машинки стараются содержать в соответственном виде (можно понять это выражение как в одну сторону, так и в другую, но в любом случае вы будите правы). Так вот. В весенний период и осенний машинки гонят в цех буквально после 600-800 км пробега, а зимой уже 400-500. Всему виной сцепление колес с скользким полотном. и пусковые токи на некоторых станциях.Вспоминается случай, когда семаку тормознули по станции Дорохово. Далее диспетчер умудрился впихнуть нам до Кубинки электросекцию. И вот за этим чудом мы тащились, мысленно представляя романтический разговор в депо. Пределом был момент, когда перед Полушкино мы встали на подъеме 18 тысячных. Всё бы ничего, но это было утром, время года осень и утренняя роса превращалась местами в ледяной наст, а где-то так же и оставалась пролитая водой на рельсах. Из переговоров мы быстро вникли в суть. На переезде после о.п. Полушкино на переезде застрял какой-то хрен. Вытащили его достаточно быстро и через 10-15 минут нам был дан желтый свет и прикольный уклон. Вот тогда я и понял: а) всю силу русского мата; б) всю мощность этого сарая; в) как повезло той машине, что она успела ухать от переезда, ибо машинист хотел продолжения разговора с этой "ошибкой природы", находящейся за рулем. 3 поза, машина стоит. 5 поза, машина стоит. 7 поза, вентиляторы пускотормозных взрываются ревом и машина с успехом входит в боксование. И так 2 раза. После этого машинист сделоал своё черное дело: он обошел крокодилами реле бокса и с боксованием на 7-21 передачи после 1,5 километровой горки мы имели скорость 17 км/ч. К чему всё это сказано. Можно преднамеренно рвать машину и практически вводить ее в бокс, а можно просто "подскользнуться" после наливного. Так что краска - это фуфло, если по нему проверять провороты. Почему тогда не желтая? на ней же лучше будет видно! Лик. без. Белая (именно онная и не иначе) краска используется для нанесения на поверхность бандажа в месте его стыка с болванкой. Почему именно белая? Объясняю. Масло и грязеподтеки на каком цвете лучше видны? Ну, думаю, остальное вы домыслите и без меня.     
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |