Этот пользователь сказал Спасибо DedMozaj за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 63 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
Очень отрадно, что наш соотечественник, в одиночку сделал прорыв в области железнодорожного симулирования, причём смастерил не просто уникальный игровой, но и графический движки.
Возможность управлять игрой от первого лица, сама по себе отличная идея, предоставляющая огромные возможности и преимущества, начиная от приёмки локомотива, запуска, прицепка (расцепка), осмотр, экипировка на крыше…, не говоря, о маневровой работе…составителя или просто в качестве пассажира, не только в купе или вагоне ресторане, а свободно перемещаться по всему составу и игровому пространству ! Лично я, до селе, в наиболее популярных симуляторах МАГИСТРАЛЬНЫХ ж\д симуляторов ничего подобного, не встречал ! Насколько я понял, работа над движком, только началась, а то, что мы имеем, на сегодняшний день – это лишь демонстрационная версия и всё ещё впереди. В связи с этим возник ряд вопросов, к автору, связанных с некоторыми особенностями и перспективой развития симулятора. 1. Что планируется, в плане улучшения реализация «ночи» и ночного освещения ? 2. Планируется ли доводка динамических теней ? (существующий вариант теней, пока несколько далёк от совершенства…). 3. Возможен ли, перенос, функции «зума», на колесо мыши, на мой взгляд – это наиболее удобно, чем на клавишах « +» и «-«. (я знаю, что панель приборов ТЭП70БС, можно приблизить колесом мыши, но я имел ввиду общий «зум»)? 4. Возможно ли прописывание звука (свиста или др ) КП, при вписывании в кривую? 5. Возможно ли прописывание звука срабатывания тормозов, (при езде в вагоне) ? 6. Возможно ли прописывание звукового фона при, проследовании ПС по мосту, тоннелю и пр… 7. Покачивание в кабине, и подпрыгивание на стрелках, придаёт дополнительный реализм! Но, возможно ли, менять эту функцию, для разных локомотивов? (согласитесь ЧС4z – мягкая пружинная подвеска и ВЛ80- подрессоренная жёсткая «телега»)! 8. Ещё один момент касаемый качания. Иногда, взаимное перемещение вагонов, относительно друг друга, происходит рывком (весьма, «режет глаз»– возможно ли сгладить эти переходы ? 9. Вопросы по моделированию ландшафта: как правило, маршруты MSTS используют деревья и траву состоящую из нескольких плоскостей расположенных перекрёстно (этот устаревший подход, давно «радует, своей новизной»! Может ли, движок RTS, поддерживать поворотные деревья или поворотные ветки деревьев, (по типу деревьев как в симе. RailWorks, например, или какие новые технологии) ? 10. Возможно ли появление работающих зеркал (понятно, что эта фишка, «слегка» нагрузит комп, но господа, на дворе 21 век ! И функция, рабочего зеркала, была ещё, в знаменитом авиасиме ИЛ2 в 2003 году !!!) ? 11. Дальность прорисовки ландшафта – на сколько новый движок, может улучшить эти возможности ? 12. В RTS напрочь выключена функция – Сrash-а ! Почему ? (можно свободно проезжать сквозь вагоны и пр ..(не трафиковые…) ? 13. Возможна ли, реализация, динамических капель дождя и работы дворников, по типу того же RailWorks ? 14. Будет ли возможность, у нового движка, поддерживать укладку рельс в кривой с наклоном как в реале.. (так называемый «суперэлеватор») ? 15. И самый главный вопрос, поскольку от него будет зависеть перспектива развития как новых маршрутов, так и всего симулятора в целом – это РЕДАКТОР ? Понятно, что это огромный кусок работы, но это стратегически важный момент ! (в том виде, в котором он существует сейчас….мда, не простая это штука…! Хочется, ещё раз поблагодарить автора, за уникальную разработку, и пожелать не останавливаться на достигнутом…! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо DedMozaj за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже интересует это, можно закрыть глаза на многое, но без редактора трудно, думаю это основная причина, почему до сих пор никто не делает сценарии на RTS, руками писать все не очень удобно. А благодаря тому что Ted сделал точки блокировки, сценарии писать будет довольно просто, а сценаристы смогут сделать любую сцену, о которой они в мстс могли только мечтать. Конечно для всего этого очень нужен редактор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Если в симе будет реализовано большинство твоих вопросов, то мы получим опять слайд-шоу, ИМХО.
Кроме того, потребуется доработка существующих маршрутов, под некоторые фишки(например, под ландшафт). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 63 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
![]()
А ты хотел продолжать игру на "пентухе первом", и казаться счастливым, и радоваться "прелестям" пейзажа 2003 года ?
Парни, (простите за прямоту), но при таком подходе, не будет у вас нового симулятора.. продолжайте играть в MSTS..! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]()
Ну дык....покажите нам новый симулятор!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |