Этот пользователь сказал Спасибо Alex2452 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8356 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
А при чем тут осмотрщики? Сравнение совершенно некорректное, рабочий, работающий на улице, в условиях реальной опасности, а не в теплом офисе, к тому же несущий реальную ответственность за свою работу и должен получать больше, чем ИТР 2-3 класса, N-й помощник ведущего инженера по сути.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#8357 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Да я не в обиду осмотрщикам конечно, ну просто надо столько лет отдать учебе (не дешевой причем) чтобы попасть на эту должность. Гораздо проще по быстрому отучиться на ОРВ и получать столько же, а может и больше.
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8358 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот вышка дает удовольствие сидеть в офисе и считать всё это, а кому условия и интерес не важны, зато нужны деньги - те идут в осмотрщики %)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8359 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Так мне вот интересно кто это все считает, что-то мне кажется что даже выпускник вуза не сможет с нуля разработать автосцепку/литую раму/колесную пару, главный инженер наверно очень крутой, ведь обычный человек даже не сможет представить какого это.
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8360 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
По поводу колпары - форма её поверхности катания разрабатывается специальным подразделением ВНИЖЖТ. Остальное же сделать не так уж сложно.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.08.2013 в 10:54. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8361 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Но ведь были времена когда этой программы небыло (если это название программы).
Как тогда все считали? А и кстати, интегралы нужно считать или дифференциальные уравнения при рассчете на прочность всяких сложных форм, таких как автосцепка, боковая рама, надрессорная балка? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Alex2452 за это полезное сообщение: |
![]() |
#8362 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Далее, если необходима прочность - это распределение пересчитывают через статический момент сечения и его площадь в тензор напряжений, который затем, через один из критериев разрушения сравнивают с характеристиками материала (пределом прочности или пределом текучести, либо, если нагрузки переменные, то с учётом усталости материала в зависимости от количества циклов нагружения). При таком подходе точность конечно не очень, особенно если например рассматривать зёв автосцепки "тонкой балкой" . Но для рамы вагона применить довольно просто. Предварительно только прийдётся повозиться с моментом инерции сечения (это интеграл квадрата расстояния от оси сечения, взятый по площади сечения). PS а вообще говоря современная механика считает линейную теорию упругости очень ограниченной. В особенности потому, что зависимость между сдвигом и нагрузкой на самом деле линейной не может быть даже в случае бесконечно малого сдвига.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.08.2013 в 23:39. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#8363 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8364 |
Опытный
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 178 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Как написать жалобу в ЖЖ Якунину? Посоветуйте как лучше это сделать?
Последний раз редактировалось АлексМ; 11.08.2013 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8365 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]()
Зарегистрироваться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8366 |
Опытный
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 178 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
vitalzd, это понятно, я зарегистрирован на ЖЖ.
![]() Последний раз редактировалось АлексМ; 11.08.2013 в 23:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8367 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Жалобу лучше подать в контактный центр ОАО "РЖД" по телефону указанному на сайте. С предоставлением своих координат.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#8368 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
"Факты,изложенные в письме подтвердились. Проводник и НЛП лишен премии, бригаде ЛВЧДР обьявлен выговор... усилен контроль..." ... Т.е. ездите нашими поездами и дальше... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8369 |
Опытный
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 178 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно, посмотрю вечером сайт. Проводник лишен премии, но причем тут проводник, он же вагоны не ремонтирует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8370 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |