![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Как многие знают TRAINZ очень требователен к ресурсам,так вот нение то,что Railsimulator - это тот же TRAINZ я считаю ошибочным,т.к разработчики railsimulator Electronic Arts на своём офф.сайте пишут,что движок в ней на базе NFS - High Stakes, а эта игрушка совсем не требовательна к железу, хотя графика в ней на высоте. Даже если они туда и более продвинутый движок засунут, мое мнение, что движок от автогонок ( каковыми NFS и является) гораздо больше подходит к жел.дор. симулятору, чем от авиасимулятора (MSTS создан на движке MFS), так как оптимизирован на то, чтобы обрабатывать большие графические потоки на большой скорости с нормальной частотой кадров (в полете картинка, как правило, меняется гораздо медленнее, чем в быстрой и динамической автогонке).
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: С.-Пб.
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну и кстати,1-й МСТС по-моему не использовал тот же движок,что и МСФС.Да и 3-й тоже неизвестно...В статье написано "на базе",но это ещё не значит "на движке".А вот архитектура должна быть та же,что и в МСФС Х (или предыдущих,они одинаковы).Про это я читал статейку.Если найду,дам ссылку. Но в любом случае,железо придётся обновлять,а скорей всего менять почти полностью.Виста на дворе.А это значит ДХ10.А это значит видео 8800 или лучше.Ну и так далее.Ну и конечно на сей раз МС не облажается,как с МСФС Х (они её делали под одноядерник) и будет сделана поддержка многоядерных процов,где процессы будут распараллелены и...будет нам счастье,но как минимум штуку вложить придётся ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |