![]() |
![]() |
![]() |
#6286 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Странное какое то смятие тамбура |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6287 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Да, тоже ещё вчера посмотрел, проверив, ищется ли по Яндексу)) И тоже что-то показалось странным с числом погибших.. В каком-то месте, они там сказали, что точно не знаем, но где-то около 300 человек....300?? Да это же пол-поезда, откуда? Если пострадали в основном два вагона, по их же словам. Одно из самых крупных крушений - на станции Каменская, тоже два вагона, там 106 погибших. Поезда Адлер-Новосибирск и Новосибирск-Адлер - самое крупное крушение, там данные разнятся, но вот как раз ближе к названной ими цифре. Но там-то вообще, действительно, сколько вагонов сгорело! А тут откуда? Что-то они мутят.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6288 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот в упор не вижу где там тамбур смяло, салон сложился вижу, а тамбур целенький.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6289 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6290 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,135
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
В НЭ - достаточно свежие вагоны.
Посмотрите на аммендорфы или КВЗейки старые. У них тамбуры непрочные. Особенно после неудачных маневров по ВЧД это заметно. Догадываюсь, что это не было задумкой конструкторов, а так получилось.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6291 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 21 минуту Тележки Якобса позволяют составу не "разрываться" в случае схода с рельс. Знаменитая авария TGV в начале 90-х, когда ни один из пассажиров не погиб, тому наглядное подтверждение.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6292 | |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=ROCOtGmnnzs |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6293 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
.... А где такие неудачные манёвры по ВЧД были?? Акк.ящики оторванные видел...подножки вырванные с корнем, даже сломанные хребтовые балки ...но чтобы тамбур смятый..ниразу.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6294 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Скрытый текст:
Главное ограничение тут всего 100 миль/ч и скорость была чуть больше 80-ти. Это уже действуют вирусы-террористы. ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6295 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Головной вагон электропоезда разрушился именно в этом месте потому, что там заканчиваются усилители пола под компрессор, которые связаны с клеткой из шкворневой балки, буферного бруса и усилителей. Дальше идёт просто набор кузова, следующее усиление пола - под динамотор - только через пару метров. Добавлено через 5 минут Старый вагон всегда прочнее старого электропоезда. Кроме того, парк вагонов худо-бедно заменяется. ТВЗ выпускает чуть ли не по 700 вагонов в иной год. Цитата:
Я уж не говорю про то, что у пассажирских вагонов нормальные поглощающие аппараты, плюс буфера, с ними сцепляешься мягко, а не как в грузовые или локомотивы - как в стену. Добавлено через 1 минуту Там вагоны были потяжелее, и сочленяющие тележки двухосные. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6296 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Ростовская область - легковушка vs. грузовой состав на переезде.
http://news61.ru/incident/7818.html Добавлено через 2 минуты "Во время движения грузового состава водитель Renault Duster решил проскочить перед поездом на красный сигнал семафора, но не успел: после столкновения локомотив протащил иномарку 300 метров. Все это время машинист пытался тормозить" (С) http://www.ntv.ru/novosti/635357#ixzz2aGd9mJTe
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6297 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Во!.. Фраза достойная цитатника
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6298 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6299 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы помогло - нефиг так гонять. Поезд - не самолёт. Увеличение скоростей неизбежно увеличит процент возможных тяжёлых последствий, какие тележки там не поставь. Все помнят поговорку "тише едешь - дальше будешь"?.. А у нас сейчас все куда-то спешат, быстрее, быстрее.. на практике, до добра это не доводит. Работники совершают роковые ошибки, пешеходы попадают под колёса, и т.д.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6300 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,135
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Раз уж столкновение в Каменской вспомнили, то можно ещё вспомнить
ЧП в Користовке 6.11.86 вернёмся к тамбурам. у меня нет времени рыться в сети в поисках фото, но могу сказать что случаи были и их было вполне достаточно. Помню в ЛВЧД-8 такую же байду. Сам вагон целый, тамбуру - привет. https://pp.vk.me/c4129/u3164180/5606283/x_89d995c6.jpg (на фото, кстати, вагон свежий) легонько стукнули https://pp.vk.me/c9946/u35059140/124...y_b76b283b.jpg когда ЭП20 испытывали (ЭП20 - вагон - ЭП10), тоже в вагоне тамбур маленько пострадал https://pp.vk.me/c410724/v410724650/5f/FZpVbML8tak.jpg в НЭ при крушении (2009), ктати, тоже были вагоны с битыми тамбурами https://pp.vk.me/c4561/u9475808/97875333/x_f78a294f.jpg
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |