Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 12:55   #6286
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию


Странное какое то смятие тамбура
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.07.2013, 13:16   #6287
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вдогонку. Очередные "жареные" факты. Надо же раскрутить ужастик.
Да, тоже ещё вчера посмотрел, проверив, ищется ли по Яндексу)) И тоже что-то показалось странным с числом погибших.. В каком-то месте, они там сказали, что точно не знаем, но где-то около 300 человек....300?? Да это же пол-поезда, откуда? Если пострадали в основном два вагона, по их же словам. Одно из самых крупных крушений - на станции Каменская, тоже два вагона, там 106 погибших. Поезда Адлер-Новосибирск и Новосибирск-Адлер - самое крупное крушение, там данные разнятся, но вот как раз ближе к названной ими цифре. Но там-то вообще, действительно, сколько вагонов сгорело! А тут откуда? Что-то они мутят.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 13:38   #6288
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вот в упор не вижу где там тамбур смяло, салон сложился вижу, а тамбур целенький.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 13:42   #6289
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Standberg Посмотреть сообщение
Как ни странно тут-то тамбур вполне уцелел, смялся напополам салон почти сразу за тамбуром.
Дык и я о том же...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 14:18   #6290
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,135
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Смотрим крушения "Невских экспрессов"
В НЭ - достаточно свежие вагоны.
Посмотрите на аммендорфы или КВЗейки старые.
У них тамбуры непрочные. Особенно после неудачных маневров по ВЧД это заметно.
Догадываюсь, что это не было задумкой конструкторов, а так получилось.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 17:56   #6291
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Нету там LZB, это хорошо видно на видео, т.к. отсутствует путевой кабель (в колее) - один из элементов такой системы.
Верно. Ещё раз внимательно посмотрел.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Ну фиг его знает. Мне кажется очень хлипким это дело.
Тележки Якобса позволяют составу не "разрываться" в случае схода с рельс. Знаменитая авария TGV в начале 90-х, когда ни один из пассажиров не погиб, тому наглядное подтверждение.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 20:06   #6292
Riddik007
Разработчик
 
Аватар для Riddik007
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
Riddik007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
У них тамбуры непрочные. Особенно после неудачных маневров по ВЧД это заметно.
Догадываюсь, что это не было задумкой конструкторов, а так получилось.
когда делается сминаемая зона то это предусмотрено конструктивно а не так как у нас усталостно, никто у нас за сминаемые зоны не думал, это у американцев были такие эксперименты:
http://www.youtube.com/watch?v=ROCOtGmnnzs
Riddik007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 20:45   #6293
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Посмотрите на аммендорфы или КВЗейки старые.
У них тамбуры непрочные. Особенно после неудачных маневров по ВЧД это заметно.
На всех видео с ЭРками выше, с тамбурами вагонов с которыми их сталкивали...(там и КВЗ и немец есть) ничего не случилось

....

А где такие неудачные манёвры по ВЧД были?? Акк.ящики оторванные видел...подножки вырванные с корнем, даже сломанные хребтовые балки ...но чтобы тамбур смятый..ниразу.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 20:55   #6294
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Тележки Якобса позволяют составу не "разрываться" в случае схода с рельс. Знаменитая авария TGV в начале 90-х, когда ни один из пассажиров не погиб, тому наглядное подтверждение.
А у меня TGV сложился за милую душу. Хвостовой локомотив аж кверху "колясками"
Скрытый текст:

Главное ограничение тут всего 100 миль/ч и скорость была чуть больше 80-ти. Это уже действуют вирусы-террористы.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 21:06   #6295
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
В электропоездах - точно есть такая зона. Видео тут было про краш-тест ЭРки. Сминается именно тамбур.
В известном видео на Варшавском вокзале электропоезду уже порядка 40 лет, поэтому ничего удивительного, что он сложился. А вот пассажирскому вагону, который непосредственно въехал в тупиковый упор, похоже, только вырвало стяжной ящик, а вот кузов не пострадал.

Головной вагон электропоезда разрушился именно в этом месте потому, что там заканчиваются усилители пола под компрессор, которые связаны с клеткой из шкворневой балки, буферного бруса и усилителей. Дальше идёт просто набор кузова, следующее усиление пола - под динамотор - только через пару метров.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Посмотрите на аммендорфы или КВЗейки старые.
Старый вагон всегда прочнее старого электропоезда.

Кроме того, парк вагонов худо-бедно заменяется. ТВЗ выпускает чуть ли не по 700 вагонов в иной год.

Цитата:
У них тамбуры непрочные. Особенно после неудачных маневров по ВЧД это заметно.
Да ну... Вы много таких вагонов видели? Это же какой скандал, если при манёврах кузов вагону разобьют...

Я уж не говорю про то, что у пассажирских вагонов нормальные поглощающие аппараты, плюс буфера, с ними сцепляешься мягко, а не как в грузовые или локомотивы - как в стену.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Тележки Якобса позволяют составу не "разрываться" в случае схода с рельс. Знаменитая авария TGV в начале 90-х, когда ни один из пассажиров не погиб, тому наглядное подтверждение.
Там вагоны были потяжелее, и сочленяющие тележки двухосные.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 21:17   #6296
Темнослав
Матёрый пользователь
 
Аватар для Темнослав
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
Темнослав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ростовская область - легковушка vs. грузовой состав на переезде.
http://news61.ru/incident/7818.html

Добавлено через 2 минуты
"Во время движения грузового состава водитель Renault Duster решил проскочить перед поездом на красный сигнал семафора, но не успел: после столкновения локомотив протащил иномарку 300 метров. Все это время машинист пытался тормозить" (С)
http://www.ntv.ru/novosti/635357#ixzz2aGd9mJTe
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
Темнослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 22:27   #6297
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темнослав Посмотреть сообщение
Все это время машинист пытался тормозить...
Во!.. Фраза достойная цитатника.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 27.07.2013, 22:41   #6298
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Тележки Якобса позволяют составу не "разрываться" в случае схода с рельс. Знаменитая авария TGV в начале 90-х, когда ни один из пассажиров не погиб, тому наглядное подтверждение.
На Тальго ведь тоже тележка общая под сочленением, но не помогло
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 22:46   #6299
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтобы помогло - нефиг так гонять. Поезд - не самолёт. Увеличение скоростей неизбежно увеличит процент возможных тяжёлых последствий, какие тележки там не поставь. Все помнят поговорку "тише едешь - дальше будешь"?.. А у нас сейчас все куда-то спешат, быстрее, быстрее.. на практике, до добра это не доводит. Работники совершают роковые ошибки, пешеходы попадают под колёса, и т.д.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:01   #6300
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,135
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Раз уж столкновение в Каменской вспомнили, то можно ещё вспомнить
ЧП в Користовке 6.11.86


вернёмся к тамбурам.

у меня нет времени рыться в сети в поисках фото,
но могу сказать что случаи были и их было вполне достаточно.
Помню в ЛВЧД-8 такую же байду.
Сам вагон целый, тамбуру - привет.

https://pp.vk.me/c4129/u3164180/5606283/x_89d995c6.jpg
(на фото, кстати, вагон свежий)

легонько стукнули
https://pp.vk.me/c9946/u35059140/124...y_b76b283b.jpg

когда ЭП20 испытывали (ЭП20 - вагон - ЭП10), тоже в вагоне тамбур маленько пострадал
https://pp.vk.me/c410724/v410724650/5f/FZpVbML8tak.jpg

в НЭ при крушении (2009), ктати, тоже были вагоны с битыми тамбурами
https://pp.vk.me/c4561/u9475808/97875333/x_f78a294f.jpg
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?