| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2686 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык у нас с еще с 60-х годов прошлого века все двухсистемники было грузовыми. 
		
		
		
		
		
		
		
	Почему это Вас так удивляет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2687 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 17.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 101
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двухсистемник будет 2ЭС20, этот переменник
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2688 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.03.2010 
				Адрес: МО. Раменское 
				
				
					Сообщений: 2,958
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 714 
	
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2689 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конечно надо. У нас грузовые поезда идут со средней скоростью 10 км/час  
		
		
		
		
		
		
			  .Я так понимаю, это будет заменой Ермакам? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2690 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2ЭС5 - электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты 2ЭС5 скорей всего пойдёт на участки с тяжёлым профилем пути, где сегодня работают 2х2ЭС5К.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2691 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нужны на таких участках как Новосибирск - Барнаул,  Междуреченск - Алтайская, Свердловск - Агрыз, есть ещё несколько участков с разными видами напряжения и короткими на одном, чаще всего на постоянном токе. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может кто ещё напишет о таких проблемных участках.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2692 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Конкуренция в действии? Добавлено через 1 минуту Было бы не надо, не строили бы. Или по Вашему, грузовым не надо скорости поднимать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2693 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новая информация касаемо сборки ЭП20 на НЭВЗе: 
		
		
		
		
		
		
		
	ЭП20-020 скорей всего отправят под контактный провод(у него что то там с програмным обеспечением) 021 и 023 на испыталке, 022 загнали в сборочный цех и ведут на нём работы, 024 сегодня пришёл с малярки и сегодня планируют ставить на испыталку, 025 сегодня будут садить на тележки и скорей всего ночью или утром отправят в малярку, 026 в стадии сборки, 027 ещё кузов не готов. Кстати, в этом месяце планируют сдать инспекции и отправить ЭП20№001,020,021,022.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2694 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2695 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2696 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По состоянию ЭП20 на сегодняшний день: 
		
		
		
		
		
		
		
	1.ЭП20-002 вернулся на НЭВЗ; 2.ЭП20-003 в работе; 3.ЭП20-004 в работе; 4.ЭП20-005 в работе; 5.ЭП20-006 в работе водит на ленинградском направление Невский экспресс; 6.ЭП20-007 в работе водит в ТЧ-1 поезд Буревестник 154/153 7.ЭП20-008 в работе; 8.ЭП20-009 в работе; 9.ЭП20-010 в работе; 10.ЭП20-011 в работе; 11.ЭП20-012 в работе; 12.ЭП20-013 в работе; 13.ЭП20-014 в работе; 14.ЭП20-015 в работе; 15.ЭП20-016 в работе; 16.ЭП20-017 в работе; 17.ЭП20-018 в работе; 18.ЭП20-019 в работе;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2697 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что двоечка забыла на заводе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2698 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЭП20-001 никто в музей не собирался отправлять. Он должен был изначально придти в депо Москва-Сортировочная-Рязанская и использоваться в депо в качестве тренажера для обучения локомотивных бригад. С поездами ездить ему противопоказано. По причине того, что при крушение ЭП20-001 во время испытаний все-таки получил повреждение кузова для езды без поезд эти повреждения не критичны. А с поездами нагрузки растут и эти повреждения могут стать критичными.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2699 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, УТИ, то есть, в смысле ЭП20-001УТЛ - Учебно-Тренировочный Локомотив!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2700 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 757
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У ЭП20 опять начались проблемы. ЭП20 начали опять ломаться с такой силой, что не успевают делать. Еще болячки вылазят у цельнокатанных колес ЭП20 - примерно также, как у "Сапсана", по кругу катания выкрашивается металл. Уже 3-4 ЭП20 стоят с этой проблемой. На Ростовкий поезд опять не хватает исправных ЭП20.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |