| Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#256 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не добавить ли в менеджер сценариев функцию обнаружения/зачистки ep_brake?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#257 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#258 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том что довольно часто при прохождении сценариев возникает необходимость удаление строчки ep_brake из wag. вагона т.к если этого не сделать , то вагоны не растормаживаются...ну вот можно было бы и сделать что то типа того что в проге допустим отображаеться весь пс который необходим для сцены , ты выбираешь нужный тебе из списка вагон и выбираеш операцию "убрать ep_brake" из вага...как то так
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понял. 
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	BrakeEquipmentType( "EP_brake" ) и остальные вообще можно убирать, но как потом возвращать? хранить исходный файл где-то, помнить все манипуляции, и подкладывать назад? или просто 2 меню: Убрать и Добавить. и пускай пользователь сам помнит что где.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#260 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			конкретного значения EP не знаю , но удаление строчки решает проблему растормаживания вагонов... 
		
		
		
		
		
		
		
	не , возвращать в исходное положение думаю не стоит , это модификация не критична , если в ваге нет этого параметра это никак не влияет на игру  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vitalzd за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#261 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понял, за предложение спасибо, может сюда еще кто зайдет, выслушаем. потому как удалить несложно, а мало ли чего..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#262 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitalzd 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, примерно это и имел ввиду. Дело в том, что после скачивания каждого сценария прогоняю его Менеджером, на предмет отсутствия наличия всяких там кабин, звуков и т.д., ну т.е. всего, что потенциально вызывает глюки. А вот после этого уже лезу в FAR и через него ищу ep_brake в eng-ах и wag-ах. Вообще как бы последнее время весь устанавливаемый ПС просматриваю на предмет наличия этого, но MSTS у меня года 4 стоит, многое и не глядя устанавливал. Net ep_brake это ЭПТ. Но реализован он коряво. Более менее работает, если и в локах, и вагонах включен. Поэтому, к примеру, для МВПС это не критично. Если же в вагонах ep_brake включен, то у игрока это вызывает нерастормаживание вагонов, а у трафика - дёрганье при старте. Подозреваю что до кучи вызывает различное поведение трафика в редакторе и в игре. По поводу опций - только "удалить", не надо исходные файлы сохранять имхо. Но по желанию, а не всё автоматом. Ведь, как выше заметил, для МВПС не критично.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			принято. для всех выбранных файлов в главном окне? или может отдельное меню сделать навроде "Показать список .eng .wag, где есть ep_brake", а потом в списке уже выбирать, где почикать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#264 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, я думаю отдельное меню или окошко. Чтобы основное сильно не засорять. 
		
		
		
		
		
		
		
	А конфиги подружить с 7-кой планируется? Ещё замечал иногда сообщения о лишних непарных скобках, но потом смотрел файлы с помощью Notepad++, и ничего такого вроде не находил. Либо глюк, либо непарные скобки где-то между кавычками, что для синтаксиса неважно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Daemon за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#265 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() кстати, не знаю, скоро или нет, надеюсь в течении пары месяцев, выпущу новую версию, там я переписал с нуля парсилку по человечески. научил много к чему относиться лояльнее, ну и по мелочам. также в планах сделать спецформу, которая будет показывать все найденные во всех файлах ошибки (это при проверке сценария и не только), чтобы не 20 сообщений ругательных было а в конце одна форма со списком файлов и все ошибки, а не только первая (редко и такое находит).. Добавлено через 2 минуты также будет консольная утилита проверки simis файлов и консольная генерилка .con составов по заданному конфигу (наборы, количество вагонов, рандомные Flip, и пр. прелести, а также возможность генерировать от 1 и больше составов за раз). я уже светил скрин, не пошла. ну для продвинутых будет полезна, если оценят   если интересно, пишите в личкуДобавлено через 1 минуту и еще одно. пользуясь случаем: скоро выбросим менеджер сценариев для RTS, сделанный по инициативе MJack. программулька небольшая, но мало ли будущее у нее какое будет. стоит ли обьединять два этих менеджера в одну установку? это 2 приложения будут 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D Последний раз редактировалось Net; 12.07.2013 в 21:38.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Net за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сделал сегодня конвертер конфигурации старого ini формата. он будет вызываться автоматом после установки новой версии, и перегонять настройки в новый формат и новое место. если есть что перегонять. 
		
		
		
		
		
		
			теперь будет xml, лежащий в %AppData%\ActivityMan\. сколько бы копий менеджера ни было по системе, все будут смотреть в одно место. надеюсь, никому не обломаю малину, но на Win 7 теперь можно будет быть не админом 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#267 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут ещё одна идейка возникла. При запуске он пишет "В системе не установлен WinRAR". У меня действительно не установлен - т.к. пользую FAR и консольные архиваторы. Накидал исполняемых файлов к нему в каталог. Подозреваю что и менеджер сценариев также по факту консольный использует. Нельзя ли сделать так, чтобы он просто проверял доступность rar.exe через PATH?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#268 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			используется гуишный WinRar.exe, во время архивации заметите, как его форма открывается. 
		
		
		
		
		
		
			в принципе, можно и через PATH, суть не меняется, если файл не найден – ругня. 
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#269 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2010 
				Адрес: Московская обл. 
				
				
					Сообщений: 249
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#270 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			YuriA, в жесткости не потеряем  
		
		
		
		
		
		
			  просто более четко во многих случаях, например, различаются # комментарии и прочие вещи.сейчас сделано все более менее грамотнее, раньше допущений больше было. спасибо за беспокойство ![]() Добавлено через 1 час 35 минут итак, для затравки, во второй раз.. (в первый как то не пошло  )но я попилил слегка формат файла, чтобы можно было задавать параметром "msts" нужную корневую папку МСТС, остальное он сам найдет, чтобы в узлах item не писать везде полные пути (а бекслеши надо дублировать, а это утомительно), а по аналогии с .con файлами, ну а путь в одном месте наверху... ![]() и добавил (вроде бы не было) возможность генерировать несколько составов в разные файлы, и каждый раз с новыми случайными значениями (в рамках диапазонов, заданных в скрипте). читаем, комментим.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	«Внимание, сейчас вылетит птичка» — сказал машинист и полез в ВВК. :D  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |