![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
В первом сообщении, см. "Наряды"-"скрытый текст"-"2ТЭ70-007 (tsrLoco 2TE70-007)". В скобках ссылка на лок, перед скобками ссылка на дополнение к локу для RTS.
Добавлено через 1 час 30 минут Сделал небольшой видео-отчет локомотивной бригады поезда №3002.(если Вы не против услышать себя в эфире, меня не слышно, не настроил фрапс как надо). Приняли на ст. Лесногорск вот этого красавца ![]() Далее получили команду и начали манёвры http://youtu.be/79nE4OYLtJk ,поезд №302 уже под составом. Готовимся заходить под состав и провожаем поезд №302 http://youtu.be/Yr8E0fPurqw Скрещение с 311 по разъезду 951 км. http://youtu.be/FhRmbret-lY Курганниково по главному пути на проход, скрещение с 3801 http://youtu.be/S-CVjufwX_k Озёрное 2, скрещение с 4005 прибывшим под свой состав (слева). http://youtu.be/bMoXSAAKtJg (Прошу прощения за качество, ютуб как-то его подиспортил) Далее оборот с Озёрного с поездом №3005, но видео нет, т.к. фрапс начал перегружать систему. Мульт получился очень хорош, жаль Сергей csf не поучаствовал, спасибо ему за подготовку, и спасибо Жене MJack за проведение! Последний раз редактировалось Рерик; 09.07.2013 в 21:55. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
Тяжко диспетчеру без номеров путей и светофоров.
А так всё супер. |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ДНЦ MJack Принял смену у ДНЦ csf в связи с отключением у него электроснабжения. Так же во время маневровой работы ТЧМ Evgeny S по ст. Прасолово немного поработал составителем, помогая аккуратно осадить состав на тупиковый путь. Движение на участке Лесногорск - Озерное было довольно оживленным, несмотря на небольшое количество поездов. Участвовало 4 ТЧМ, проведено 7 поездов: Рерик - 3002/3005 Evgeny S - 3801 donitz - 302/621 roman9683 - 311/622 По ст. Озерное II было произведено двойное скрещение и обгон. Дима (donitz) с поездом №302 прибыл со ст. Курганниково на главный путь под красный и потихоньку подтягивался к выходному светофору. Навстречу ему со ст. Озерное на боковой путь прибыл Женя (Evgeny S) с поездом №3801. За ним на боковой путь прибыл Рома (roman9683) с поездом №311. После освобождения поездом №311 нечетной горловины, поезду №302 был открыт выходной светофор с главного пути. Поезд №311 так же отправился с бокового пути, а за ним по удалению №3801. У поезда №3002 под управлением ТЧМ Рома (Рерик) было 3 скрещения: по рзд. 951 км с поездом №311 (по главному пути на проход); по ст. Курганниково с №3801 (по главному пути на проход); по ст. Озёрное II с №4005 (подтягивание по главному под красный, отправление по зеленому выходному без остановки). От поезда №3801 была произведена отцепка вагонов по ст. Курганниково и Прасолово. Маневровую работу по перемещению вагонов на тупиковые (складские) пути ТЧМ Evgeny S выполнял самостоятельно, т.к. он вел поезд локомотивом ЧМЭ3, который является в основном маневровым. Так же по ст. Прасолово было скрещение №3801 (Evgeny S) и №622 (roman9683). Большое спасибо Сереже csf за подготовку нарядов и локомотивов, а так же всем участникам. __________________________________________________ Рома (Рерик), перед выкладкой видео (или аудио) с переговорами просьба спросить разрешение лично (в ЛС) у каждого участника, чей голос есть на записи (у ДНЦ в первую очередь). Я понимаю, что запись с переговорами интересней, но лучше это делать более профессионально, записывая переговоры в отдельную дорожку, а потом обработать исходную запись (убрать всё лишнее). Если тебя интересует, как это сделать, пиши в ЛС. Да всё нормально. Просто вызвали на дежурство срочно, режимной карты и ТРА под рукой не было. Имхо номер пути не столь важен, т.к. визуально в игре контролировать правильность маршрута почти невозможно, а при поездной работе видно по показаниям светофора (предвходного и входного) на какой путь (главный или боковой) принимается твой поезд. Последний раз редактировалось MJack; 12.07.2013 в 03:53. |
![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения, видео удалены.
|
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за понимание. Надеюсь, все участники мульта уже успели его посмотреть. Я расскажу (в личной беседе), как правильно записывать и обрабатывать видео и звуковую дорожку и на следующем мульте (при желании) сможешь выложить видео (если никто не будет против).
P.S. Если на компе сохранились исходники и остальные участники мульта не будут против, может быть (точно не обещаю), я обработаю звуковую дорожку и смонтирую видео в цельный кусок, и потом ты выложишь такой финальный вариант. Скрытый текст:
Последний раз редактировалось MJack; 12.07.2013 в 12:13. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №16 06.04.2013 Степанки 3.31 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 09.04.2013 14:00 |
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
Смена №12. 09.03.2013. Москва-Киев v1.0 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 25 | 12.03.2013 02:23 |
Смена №7. 03.02.2013. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.02.2013 20:56 |
Смена №6. 01.02.2013. Зилупе v3.6 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 03.02.2013 03:23 |
|
![]() Что это? |