|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Клавиши в trainz
до недавнего времени на всех "наших" сайтах о данной игре не освещался способ скриптования кавиш. И хотя почти все могут использовать форму
Код:
void UserPressKey(string s)
{
if (!veh)
{
inherited(s);
return;
}
Train train = veh.GetMyTrain();
if (s == "train_cabin_brake_application")
{
if (train_brake_lever )
{
// self-lapping brakes
float brakes = train.GetTrainBrakes();
if (brakes < Train.TRAIN_BRAKE_INITIAL)
brakes = Train.TRAIN_BRAKE_INITIAL;
else
{
brakes = brakes + 0.05f;
if (brakes > Train.TRAIN_BRAKE_APPLICATION)
brakes = Train.TRAIN_BRAKE_APPLICATION;
}
train.SetTrainBrakes(brakes);
}
}
}
(директория трейнз)->Settings->keyboard.txt В дальнейшем создавая скрипты управления клавишами, можно значительно упростить жизнь "работникам виртуальной ж-д " Изменяя содержимое этого файла можно наоборот менять клавиши "под свои любимые". пример содержимого Код:
train_dcc_down x, comma train_dcc_up w, fullstop train_dcc_stop s, slash train_dcc_handbrake a, apostrophe Думаю даная тема позволит управлять новым ВЛ10 не только с помощью мышки
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
-20% привлекательности модели.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Не все так просто так как
1. Половина этих самых клавиш описанных в keyboard.txt не работает начиная с классика. 2. Добавление своих конешно решает эту проблему но создает лишь неудобства пользователям 3. Ауран эту проблему решать не собирается Цитата:
4. Могу заверить что все это скриптерам давно известно
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Присоединяюсь. Мышкой гораздо приятнее управляться в кабине, щелкать кнопками и прч.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Вот и крути одновременно мышом камеру и ручки - если успеешь управиться одновременно смотреть в окно и на кран. А я буду дальше кататься с пульта, как нормальный человек.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
|
поверь, прекрасно успеваю, и еще получаю от этого удовольствие. Если у вас на экране не помещаются все рычаги управления, измените угол обзора в кабине ключом -cabinFOV=XX в trainzoptions.txt
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
... А код-то в примере практически чистый С++
). Ох, чую я, что займусь я этими скриптами, да так, что от траинзы щепки полетят!// злорадно и многообещающе потирает руки, ехидно посмеиваясь
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Очень даже понятный скрипт - при помощи интерфейсных конструкций GetTrainBrakes() и SetTrainBrakes осуществляется изменения состояния переменной brake - объекта класса train... Если текущее меньше предыдущего, не трогать тормоза, если больше - сделать разрядку....
А кто вообще может дать почитать список всех используемых игрой функций управления объектами классов, описание самих классов ? Пожалуйста, очень интересно.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
|
АПИ, загружается на files.auran.com
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Спасибо! Ещё переводить никто не брался? Было бы вообще класс, меньше кипит мозг при чтении.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
В скрипте речь идёт чисто о степени применения тормоза. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
|
Мозг будет кипеть после того, как узнаешь что половина "пикантных особенностей" не оговорена ни словом, к куче функций описания весьма скормны и непонятны, а кое-что поблескивает надписью "Obsolete, do not use!!!" или "This functions isn't implemented yet"... x_x
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |