Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6121 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6122 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Какое увеличивать?! Чтобы посносить сошедшими вагонами все шпалы и опоры КС? При сходе с расцепом почти всегда рвётся тормозная магистраль, встанешь в любом случае, по инструкции при падении давления - кран в шестое, а при сходе без расцепа не надо до расцепа доводить, на пассажирском ЭПТ и давление в ТМ почти равномерное по длине состава, при экстренном набегания, которое выдавит сошедший вагон, не будет.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6123 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() Вчера в 13:47 к спасателям поступило сообщение о пожаре, который возник в грузовом локомотиве-электровозе сообщением "ст. Запорожье-Левое - ст. Джанкой" на станции Таврический-Грузовой Приднепровской железной дороги возле Васильевки. Пожар площадью 20 кв. м произошел в машинном отделении электровоза. Электропоезд состоял из 40 пустых грузовых вагонов. Предполагаемая причина пожара - короткое замыкание силовых кабелей в машинном отделении электровоза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6124 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что сгорит - то не сгниёт.
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#6125 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Вот тебе и качество грузинского монтажа...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6126 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что это??? Добавлено через 58 секунд ![]() ![]() ![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6128 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А что тут такого? В грузовые вагоны пассажиров можно штабелями складывать, вот и упаковали всех в 41 вагон.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6130 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Я давно предлагаю вернуть теплушки и включать в грузопассажирские поезда. Набить можно много в вагоны и себестоимость перевозки сильно снизится. А то говорят, что пассажирские перевозки убыточны.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#6131 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Тут: http://lurkmore.to/РЖД более реальная цифра: 110,5 млрд руб. чистой прибыли в I полугодии 2010 года. Ибо есть субсидии, и весьма не слабые, а в некоторых регионах изначально пригород прибыльный. Думается убыточность, высосана из пальца, ибо я хоть убей не пойму, как билет стоимость более 100 рублей за 70 км может быть убыточным, если: 1) электричество дешевле солярки, а на Форд Транзит билет стоит столько же. 2) У РЖД практически монополия, все ППК дочерние предприятия, и если есть убытки, значит кто то очень хорошо пользуется пилой. 3) Как вообще 3 пары поездов в сутки, могут приносить убытки, если их мало, и людей на них ездит много?
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6132 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Чьи дочерние предприятия? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6133 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
ППК дочерние предприятия РЖД явно. И еще такой момент, если пригородные перевозки убыточны, почему сидячий вагон ФПК дешевле электрички ППК, если людей везет меньше, и при этом убыточным не считается. (по крайней мере, сидячие вагоны в фирменных поездах, с кондиционером как правило попадаются) Тут либо сама политика кривая, либо не такие убыточные перевозки.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6134 | |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,556
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6135 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Эм.. Пардоньте, цены брал Москва-Орел, Москва-Белгород. В любом случае, за 14 км платить 225 рублей... Такси в Московской области на такое расстояние 300-350 рублей.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
|
![]() Что это? |