24.08.2008, 21:16 | #16 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,983
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 284 раз(а) в 169 сообщениях
|
Господа профессиональные проводники, а вы расскажите потенциальным коллегам про "общак", про повадки ревизоров/пожарников/ЛОВД, про прохождение таможни в международных рейсах и т.п...
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
26.08.2008, 14:04 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Почтово - Багажный это трудно так как за время стоянки поезда на станции зачастую надо успеть выдать большой обьем посылок и иже с ними? однако для тех кто работы не боится это не трудно, правда как повезет с напарником если алкаш попадется выдаст что нибудь не то и не там а отвечать будет вся бригада в том числе и ты. Впрочем по идее те кто учится на проводника пассажирского вагона на почтово-багажные поезда не попадают на практику И кстати что за 11 курс? Мне например на проводника учиться 10 месяцев
|
26.08.2008, 14:48 | #18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
|
Да, лучше тогда проводником в багажный вагон. Только вместо пассажиров-ручная кладь (сумки, коробки, и т.д.). На попутных остановках/станциях, пассажиру/ам успеть всё вынести. Или на багажн. вагон на ПБ поездах, но нужно образование/специальность проводника.
|
26.08.2008, 21:54 | #19 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
27.08.2008, 13:51 | #20 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: РГУПС,АТС
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Простите,опечатался..после 1-го курса РГУПС(РИИЖТ) практика может быть проводником.Спасибо за ответ!
№38 Адлер - Минск,девушки из белорусского состава(Минск и Гомель) - вы самые лучшие проводники(не то что эти Крысы из 21 вагона Адлер-Сумы) Off: А правда что тамбур считается рабочим местом провоника и находится там запрещено? |
27.08.2008, 15:17 | #21 |
Матёрый пользователь
|
Киприани, я к твоему возрасту уже имел два года работы проводником. Жалеть - не жалею. Но это очень тяжело! Устаёшь так, что засыпаешь даже не дожевав пищу. А проснувшись удивляешься, откуда она взялась во рту. Я серьёзно. Лучше в магазин идти товар раскладывать по полкам. И не отвечаешь особо ни за что, и каждый день в кроватке дома спишь.
Но раз болеешь железкой, то разубедить будет сложно. Зелёного тебе! |
27.08.2008, 17:12 | #22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
|
Ну хоть на этом спасибо. А то эти ..... блин, я чуть было не простудился!
Кстати, в плацкартах особенно плохо на счет пьянства. Там вечно сокращают расстояние пивом. (была история такая: мужики от Нижневартовска напились (а я ехал с братом в Екатеринбург) и в Тобольске вечером решили что они уже приехали и стали вылезать из вагона (без вещей и документов). Их едва успели затащить назад. (Последнего упирающегося мужика втащили когда поезд уже начал набирать ход)
__________________
Grebnev contra mundum. |
27.08.2008, 18:15 | #23 |
Безбилетник
|
Пашу в Николаевке уже все лето как студент-практикант. Считаете тоже самое что и кадровик, только поблажек чуть больше.
Работа на большого любителя. рассказывать нечего. Надо все это ощутить самому чтоб понять какая это жопа . На работу не грешу, пока нравится. Инструктора еб***т по полной, в основном в пункте оборота. На ревизоров и фпд пока не нарывался. Все кто садился в пути следования по составу не ходили, а спокойно подписывали переданые в штаб ЛУ72... естествено за сборы. Последний раз редактировалось ДМБ; 27.08.2008 в 18:28. |
28.08.2008, 15:26 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вот еще вопросик Какой карьерный рост имеется если имеется вообще/ Например есть ли шансы вырасти до начальника поезда?
|
28.08.2008, 17:32 | #25 |
Матёрый пользователь
|
До начальника есть. Если за последние годы ничего не изменилось, то стаж два года + курсы и готово. Но могу ошибаться.
|
28.08.2008, 19:06 | #26 |
Пользователь
|
Ещё один момент, за срыв стоп-крана е**т по полной.
__________________
Родная Жена Дома другая Жена Рядом |
28.08.2008, 20:25 | #27 |
Матёрый пользователь
|
Это отдельная история. Сорвёшь кран - е**т за срыв графика. Не сорвёшь кран - е**т за то, что спишь и ни хрена свои обязанности не выполняешь.
Это как с приёмкой локомотива. Не принял и не поехал - виноват. Поехал и сломался - виноват, что такой принял. Долгая история... |
29.08.2008, 00:21 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Очередной вопрос Какова примерная зарплата проводника и начальника поезда
|
29.08.2008, 00:27 | #29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Жень, сколько ты в среднем получаешь и на каком поезде с каким графиком? Если не затруднит.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
29.08.2008, 18:31 | #30 |
Матёрый пользователь
|
Идите лучше в авиацию - 15 косых даже если дома весь месяц просидишь. А если отлетаешь норму - полтос отвалится.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |