| Этот пользователь сказал Спасибо SER за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#8161 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Из личных воспоминаний: на станциях Воронеж-раз, Георгиу-Деж Ю-Вост. помню как обрешёченные телеги для посылок, так и почтовые контейнеры. В высоту они были чуть более метра, сверху такая «ручка» железная для хватания их тельфером. Но сам процесс погрузки в вагоны тельфером не наблюдал. Равно как и контейнеров внутри открытых вагонов. Ещё помню почтовые (?) вагоны с грузовым отделением на весь вагон (как багажные), но с двумя парами дверей на каждом борту. Вполне возм., что именно эти вагоны и возили почтовые контейнеры.
ЗЫ. Да, пломбировались эти контейнеры весьма примитивно - заклейкой бумажным листом створок дверей. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#8162 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
![]() |
А вот когда на сортировочных станциях собирают вагоны друг на друга это сильно убивает автосцепки? Срок службы сокращается?
|
|
|
|
|
|
#8163 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Думаю, больше убивается хвостовик и клин, нежели сам сцепной механизм. Но не уверен. Вагонников надо спрашивать.
|
|
|
|
|
|
#8164 |
|
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
Если соблюдается скорость соударения то влияния вообщем никакого, ну а если нет бывает автосцепка оказывается внутри вагона
|
|
|
|
|
|
#8165 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Ну прямого влияния конечно нет обычно, сцепки рассчитаны на удары при маневрах, но вероятно износ деталей у грузовых побыстрее чем у пассажирских накапливается
|
|
|
|
|
|
#8166 |
|
Матёрый пользователь
|
Никто не знает, почему ПВЛК задерживается в Москве? Он должен был вчера приехать в Александров, а судя по карте, он сейчас где-то на Малом Кольце.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
|
|
|
|
|
#8167 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Есть вопрос - при какой неисправности колесной парв и одновременно стрелочного перевода бывает сход с рельс?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
|
|
#8168 |
|
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
остроконечный накат и неприлегание стрелочного остряка, но это возможен и просто взрез без схода (когда как в общем)
__________________
Фокусник-иллюзионист
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо SER за это полезное сообщение: |
|
|
#8169 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
Кстати, вопрос про сортировочные станции. Почти на всех цистернах написано "с горки не спускать", но тем не менее сам видел в Петрозаводске как цистерны с горки спускают. Или это порожние цистерны спускать можно, а груженые нельзя?
|
|
|
|
|
|
#8170 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Обычно такая надпись есть на "бочках" для сжиженных газов. Так вот их "бросать" с горок запрещено хоть гружёные, хоть пустые. Их полагается аккуратно осадить локомотивом на нужный путь подгорочного парка. Но... как обычно, "если нельзя, но очень хочется, то - можно!" Т.е. обычное раздолбайство. Чего уж тут удивляться тому, что сигналисты, которые по инструкции д.б. в километре(!!!) от места работ (а друг от друга, так и вообще - в двух!), оказываются в одной куче трупов с остальной бригадой путейцев
|
|
|
|
|
|
#8171 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8172 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
Но буквально вчера видел такую надпись на цистерне "бензин".
Правда под этой надписью похоже еще что-то было, так как надпись явно была свежая, судя по цвету краски (остальные надписи тусклее были). И в связи с этим еще вопрос - допустим в цистерне перевозили сырую нефть, и для того чтобы в этой же цистерне перевезти тот же бензин, ее надо промыть. Как эти цистерны все-таки промывают? Или для нефти и бензина разные цистерны преднадначены?
|
|
|
|
|
|
#8173 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Сергей79
Ну вот, к примеру, годный реферат на эту тему.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: |
|
|
#8174 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что касается промывки - это делается на специализированных промывочно-пропарочных станциях, расположенных в местах мессовой погрузки или выгрузки наливных грузов. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
|
|
#8175 | |
|
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |