Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4516 |
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
ati redeon 9200 (128мб)
Проц интелкор 2.0Ггц (2х ядерный) озу: 2гб вин: хр (сервыс парк 3) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4517 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Как видно по изображению, идёт "серизация" железнодорожного пути - кабина, трава, опоры - остаются неизменными по цвету, резкости, шуму. Возможно корень зла в профильных рельсах либо в качестве прорисовки определённых объектов.
Поэтому ковырять видеокарту, на мой взгляд, нецелесообразно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4518 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]()
была у меня такая видяха когда-то (очень даже хорошая карточка для своего времени), проблем за ней не замечал. Настроек там не шибко много, каталист древний.
Collin McRean. попробуй дальность прорисовки поставить на максимум. Ну, можно ещё попробовать с антиалиасингом "поиграть", решение с затенением и затуманиванием - это по его части.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 23.06.2013 в 14:14. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#4519 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
В дополнение к совету Zlodey насчет дальности прорисовки, - попробуй к ключу -mem (если используешь), дописать следующие ключи: -fsaa (включает антиалиасинг) и -anisotropic (включает анизотропное сглаживание). Строка с ключами в таком случае должна иметь следующий вид, например:
"C:\Program Files\Microsoft Train Simulator\train.exe" -mem:3072 -fsaa -anisotropic Само собой разумеется, что путь к твоей директории размещения МСТС и значение ключа mem может отличаться))
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) Последний раз редактировалось Темнослав; 23.06.2013 в 14:27. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: |
![]() |
#4520 | ||
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
сейчас буду пробовать советы Темнослава. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4521 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Оперативки у тебя 2 Гб, - итого значение ключа -mem должно быть или 1024, или 1280, или 1536. Но это максимум, потому что надо и винде что-то оставить, иначе вылеты с синим экраном будут.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4522 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Метод Темнослава дал только улучшения графики )))) но и при этом не снизил FPS
![]() Метод Zlodey дал свои результаты, но снизил FPS ![]() ![]() вывод: нет вывода! и вариантов, придётся оставлять всё как есть ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4523 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Считай, что у тебя рельсы в утреннем тумане))
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4524 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4525 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Попробуй поиграться с ползунками "Плотность объектов", "Качество объектов" и "Качество текстур объектов". У меня, как видишь, все на максимуме, при включенных ключах fsaa и anisotropic.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4526 |
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
в данный момент у меня вот такие
![]() разрешения 1024х768х16bit |
![]() |
![]() |
![]() |
#4527 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Кхм... а разрешение 1024х768х32bit если поставить?
По-моему, все куда проще, чем казалось.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4528 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4529 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Очень интересно.
Для эксперимента выставил все как у тебя - и то "тумана" не появилось. Надо подумать.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4530 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, центральный округ
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 142 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |