Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Кстати когда только начинал проходить сценарий, дома свет 3 раза отключали. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Плюсую свое прохождение)
Скрытый текст:
Возвращаясь к своему посту №20, повторю - атмосфера и задумка "глобального северного пушного зверька" шикарные, реализация с технической точки зрения - тоже. Все обгоны и скрещения реализовались как и задумано, вылетов и фатальных ошибок замечено тоже не было, сообщения приходили к месту и ко времени, а не как попало. Опечатки исправить - дело минутное, список предоставил выше. Менять или нет локомотив игрока - считаю особо не критичным, свои замечания в плане звуков я снял, ошибка была у меня в системе. Повторы ПС - не обратил внимания, честно. В одном составе, кстати, вперемешку с грузовыми вагонами вагоны метро стояли ![]() Еще заметил, вскоре после начала сцены нам придет сообщение о движении по отклонению с максимальной скоростью 120 км/ч. А не слишком ли? Цитирую википедию: " На железных дорогах стран бывшего СССР из них применяются главном образом стрелочные переводы с крестовинами марки 1/18, допускающие движение по отклонению со скоростью до 80 км/ч. (...) Движение поездов по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9 и 1/11 разрешается по прямому пути со скоростями не выше 100 и 120 км/ч (соответственно), на боковой путь не свыше 40 км/ч, по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 — не более 50, а по симметричным переводам с крестовиной марки 1/11 — не более 70 км/ч". Так что судите сами, каково это с точки зрения реализма. Ну а во всем остальном - добротная и качественная работа, если и будут внесены исправления, то не влияющие особо на сам ход сценария и его идею. Благодарю автора!
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
Сценарий "139 Санкт-Петербург - Брянск" (Киевский ход 2.0) | Evgeny S | MSTS - Сценарии | 194 | 13.10.2017 02:24 |
аэроэкспресс для маршрута "Киевский Ход" версия 2.5 | Demitroff | MSTS - Сценарии | 12 | 06.12.2014 00:22 |
Сценарий "6256 Нара-Москва"[Киевский ход 2.0(2.2)] | Master-molot | MSTS - Сценарии | 22 | 07.02.2011 15:07 |
Сценарий "6211 Москва - Малоярославец" (Киевский ход 2.2) | Skythe | MSTS - Сценарии | 53 | 27.11.2010 15:56 |
|
![]() Что это? |