Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2581 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Творения Аркадия Исаковича бессмертны. "Ребята, кто сшил костюм", "Узкая специализация" и "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты намертво, не оторвешь". Блин, либо делайте все полностью свое, либо все полностью заказывайте за бугром. А если уж решили делать совместный проект, так извините, делитесь технологиями и "ноу-хау", разрабатывайте алгоритмы совместимости итд, иначе получается полуфабрикат, который будут доводить до ума несколько лет, как было с ЭП10. А мучится, как всегда, локомотивным бригадам и страдать ни в чем не повинным пассажирам.
PS: Кстати СУЭ у Бомбардье к скатыванию назад не очень критично относилась, метров 5-10 скатывания были, при добавлении силы тяги ЭП10 уверенно останавливал скатывание и двигался вперед.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.06.2013 в 09:03. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2582 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2583 | |
Мастер-сценарист
|
![]() Цитата:
давно на него не заходил, сейчас не знаю насколько реалистично показывает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2584 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Новая информация по ЭП20:
ЭП20-017 на испыталке вэлнии он на кольце сорвал контактный провод. ЭП20-018 и 019 на испыталке, номер 020 в малярке, 021 в принципе почти готов, ждут тележки когда придут. Кстати 103 поезд с юга идет под ЭП20-015+ЭП20-016 это первый рейс; 102-й с юга - ЭП20-008 + 006. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: |
![]() |
#2585 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Я слышал, что на этой неделе 103 Адлер-Москва шел под ЭП1М. Так как вроде 2 ЭП20 сломались под Ростовым одновременно. Так как машинисты депо ТЧ-6 говорят, что причины всех этих браков происходит после смены московских бригад. Как следствие тому, что бригады не умеют работать с этим электровозом и сами своими неопытными действия приводят к поломкам локомотивы ЭП20.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2586 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
С ЭП10 было так же.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2587 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП20-022 и 023 собираются, если на днях зайдут брянские телеги на 021, то его отправят в малярку, и загонят под сборку 024.
Добавлено через 14 минут Михаил согласен, но в отличие от ЭП10. Здесь хуже так как и электровоз больше напичкан электроникой. А также тем, что в отличие от ЭП10, для вождения на этих электровозов часть машинистов обучали на НЭВЗе. Здесь вообще кроме работников ТЧ-6 больше никого не обучали на вождения ЭП20, а просто покатали пару раз на этих электровозов московские бригады другие бригады, которые должны были с нового графика работать на этих электровозах. Например недавно машинист работающий на ярославском направление, когда впервые увидел ЭП2К на ярославском направление, стал всем говорить машинистам и знакомым, что видел как стали ходить двухсистемники ЭП20. Как выяснилось потом, когда ему показали фотографии на ж/д сайтах ЭП2К и ЭП20, что видел он ЭП2К на ярославском направление. Это как раз показывает насколько не знаю этот локомотив и его не видели просто слышали, что такие существуют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2588 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вот он результат работы "эффективных" менеджеров от ОАО РЖД. Оптимизировали (в свой карман) расходы на обучение локомотивных бригад. А сами милейшие толерантные и рукопожатные люди.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2589 |
Новичок
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Маразм! На двойную тягу ! Эти машины должны находится в одних руках. . Сортир должен был ехать в две бригады! Имхо! А теперь загадят. И развооруют. Дебилы!
Добавлено через 5 минут Учится надо на действующем локомотиве. В поездке. С опытным машинистом. В бригаде за помощника... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2590 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2591 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2592 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2593 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Сообщаю с опозданием информацию вчера Ростовский поезд опять пошел под ЭП20. Так как в Рязани-2 стоял только 4 минуты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2594 |
Опытный
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
неужели ЭП20 так сложен в управлении? или как его ломают не обученные бригады?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2595 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ты сам-то понял, чего спросил? (без обид)
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |