Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 09:00   #2581
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Творения Аркадия Исаковича бессмертны. "Ребята, кто сшил костюм", "Узкая специализация" и "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты намертво, не оторвешь". Блин, либо делайте все полностью свое, либо все полностью заказывайте за бугром. А если уж решили делать совместный проект, так извините, делитесь технологиями и "ноу-хау", разрабатывайте алгоритмы совместимости итд, иначе получается полуфабрикат, который будут доводить до ума несколько лет, как было с ЭП10. А мучится, как всегда, локомотивным бригадам и страдать ни в чем не повинным пассажирам.

PS: Кстати СУЭ у Бомбардье к скатыванию назад не очень критично относилась, метров 5-10 скатывания были, при добавлении силы тяги ЭП10 уверенно останавливал скатывание и двигался вперед.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 14.06.2013 в 09:03.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.06.2013, 20:59   #2582
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Творения Аркадия Исаковича бессмертны. "Ребята, кто сшил костюм", "Узкая специализация" и "К пуговицам претензии есть? Нет, пришиты намертво, не оторвешь". Блин, либо делайте все полностью свое, либо все полностью заказывайте за бугром. А если уж решили делать совместный проект, так извините, делитесь технологиями и "ноу-хау", разрабатывайте алгоритмы совместимости итд, иначе получается полуфабрикат, который будут доводить до ума несколько лет, как было с ЭП10. А мучится, как всегда, локомотивным бригадам и страдать ни в чем не повинным пассажирам.

PS: Кстати СУЭ у Бомбардье к скатыванию назад не очень критично относилась, метров 5-10 скатывания были, при добавлении силы тяги ЭП10 уверенно останавливал скатывание и двигался вперед.
Я полностью солидарен. На ЭП10 несмотря на все недостатки, половчее СУЭ будет.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 15:40   #2583
Demitroff
Мастер-сценарист
 
Аватар для Demitroff
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 686
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 361 раз(а) в 122 сообщениях
Demitroff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Demitroff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
На сайте РЖД в разделе Движение онлайн поезд. А вы на каком сайте смотрите можете написать где вы это смотрели? Хочу еще там глянуть.
http://rasp.yandex.ru/map/trains/#ce...6783416,zoom=3
давно на него не заходил, сейчас не знаю насколько реалистично показывает
Demitroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 18:52   #2584
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Новая информация по ЭП20:
ЭП20-017 на испыталке вэлнии он на кольце сорвал контактный провод. ЭП20-018 и 019 на испыталке, номер 020 в малярке, 021 в принципе почти готов, ждут тележки когда придут.

Кстати 103 поезд с юга идет под ЭП20-015+ЭП20-016 это первый рейс; 102-й с юга - ЭП20-008 + 006.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение:
Старый 16.06.2013, 22:34   #2585
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я слышал, что на этой неделе 103 Адлер-Москва шел под ЭП1М. Так как вроде 2 ЭП20 сломались под Ростовым одновременно. Так как машинисты депо ТЧ-6 говорят, что причины всех этих браков происходит после смены московских бригад. Как следствие тому, что бригады не умеют работать с этим электровозом и сами своими неопытными действия приводят к поломкам локомотивы ЭП20.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:48   #2586
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С ЭП10 было так же.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:27   #2587
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ЭП20-022 и 023 собираются, если на днях зайдут брянские телеги на 021, то его отправят в малярку, и загонят под сборку 024.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
С ЭП10 было так же.
Михаил согласен, но в отличие от ЭП10. Здесь хуже так как и электровоз больше напичкан электроникой. А также тем, что в отличие от ЭП10, для вождения на этих электровозов часть машинистов обучали на НЭВЗе. Здесь вообще кроме работников ТЧ-6 больше никого не обучали на вождения ЭП20, а просто покатали пару раз на этих электровозов московские бригады другие бригады, которые должны были с нового графика работать на этих электровозах. Например недавно машинист работающий на ярославском направление, когда впервые увидел ЭП2К на ярославском направление, стал всем говорить машинистам и знакомым, что видел как стали ходить двухсистемники ЭП20. Как выяснилось потом, когда ему показали фотографии на ж/д сайтах ЭП2К и ЭП20, что видел он ЭП2К на ярославском направление. Это как раз показывает насколько не знаю этот локомотив и его не видели просто слышали, что такие существуют.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 09:08   #2588
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот он результат работы "эффективных" менеджеров от ОАО РЖД. Оптимизировали (в свой карман) расходы на обучение локомотивных бригад. А сами милейшие толерантные и рукопожатные люди.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 17.06.2013, 22:11   #2589
Steve
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Steve стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маразм! На двойную тягу ! Эти машины должны находится в одних руках. . Сортир должен был ехать в две бригады! Имхо! А теперь загадят. И развооруют. Дебилы!

Добавлено через 5 минут
Учится надо на действующем локомотиве. В поездке. С опытным машинистом. В бригаде за помощника...
Steve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 12:40   #2590
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Блин, либо делайте все полностью свое, либо все полностью заказывайте за бугром.
Казахи выбрали второй вариант.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:12   #2591
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Казахи выбрали второй вариант.
Могу сказать, что KZ8A можно считать 2ЭС5 для Казахстана, не многим они отличаются.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:22   #2592
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LZV Посмотреть сообщение
Могу сказать, что KZ8A можно считать 2ЭС5 для Казахстана, не многим они отличаются.
Там Alstom же в чистом виде.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:17   #2593
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сообщаю с опозданием информацию вчера Ростовский поезд опять пошел под ЭП20. Так как в Рязани-2 стоял только 4 минуты.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:48   #2594
lexxcorp
Опытный
 
Аватар для lexxcorp
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
lexxcorp стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

неужели ЭП20 так сложен в управлении? или как его ломают не обученные бригады?
lexxcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 07:18   #2595
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxcorp Посмотреть сообщение
или как его ломают необученные бригады?
Ты сам-то понял, чего спросил? (без обид)
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?