![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Правильно пишите, только как у нас это делается? Новое не покупается... "Новый" тепловоз покупается со свалки по цене металлолома, ремонтируется и выпускается на дорогу.
Последний "новый" тепловоз который купили 2ТЭ116-933 ![]() Он же после ремонта ![]() Новый тепловоз получается... Так может не стоит покупать этот хлам у которого скоро закончится ресурс и тратить деньги на его восстановление? Может проще купить новую машину и не тратить огромные деньги на протяжку электрификации? Наши соседи Литовцы, купили Сименсы и катаются, а мы покупаем тепловозы со свалок.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроснабжение и электрификация | Raskolnikov | Железные дороги | 13 | 28.05.2011 11:16 |
Электрификация | Seafarer | MSTS - Маршруты | 6 | 16.12.2010 22:58 |
Сигнализация и электрификация | antikiller_bmrf | Железные дороги | 76 | 29.11.2009 15:11 |
По Латвийской ЖД(часть1) | Muller | MSTS - Маршруты | 17 | 23.11.2009 17:12 |
Частичная электрификация | BooYa | MSTS - Моделирование | 3 | 21.01.2008 17:16 |
|
![]() Что это? |