|
|
|
|
#13 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
По сравнению со сквозной электрификацией латвийской сети (там протяженность нового строительства больше, чем существующей электрификации), перевод постоянки на переменку обойдется не так и дорого. Сеть можно оставить (усилив изоляцию), ЛЭП остаются, сооружения подстанций частично используются, да и надо-то их на 260 км не так много.
Последний раз редактировалось E69; 13.06.2013 в 21:25. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроснабжение и электрификация | Raskolnikov | Железные дороги | 13 | 28.05.2011 11:16 |
| Электрификация | Seafarer | MSTS - Маршруты | 6 | 16.12.2010 22:58 |
| Сигнализация и электрификация | antikiller_bmrf | Железные дороги | 76 | 29.11.2009 15:11 |
| По Латвийской ЖД(часть1) | Muller | MSTS - Маршруты | 17 | 23.11.2009 17:12 |
| Частичная электрификация | BooYa | MSTS - Моделирование | 3 | 21.01.2008 17:16 |
|
|
![]() Что это? |