Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько мне известно, исторически сложилось так, что постоянку начали лепить в связи с необходимостью иметь под боком небольшой полигон для обкатки РВЗшных электропоездов, поставки в которых в те годы были весьма массовыми.
Перевести из постоянки на переменку 260 км шнурка это процесс довольно таки дорогостоящий. Учитывая неподготовленность энергоснабжающей инфраструктуры всей страны к переходу на переменный ток, евросоюзу, который возможно заинтересован в электрификации на переменном токе, придётся серьёзно раскошеливаться так как сама Латвия финансово сможет осилить разве-что перевод только Риги и её парков. Гораздо упростить жизнь может инвестор - насколько я знаю, законодательство Латвии предусматривает такую возможность. Другой вопрос в том, какой лох будет вбухивать бабло в инфраструктуру, принадлежащую государству, под предлогом льготных тарифов на перевозки или определённый процент прибыли (последнее вообще из ряда фантастики). |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроснабжение и электрификация | Raskolnikov | Железные дороги | 13 | 28.05.2011 11:16 |
Электрификация | Seafarer | MSTS - Маршруты | 6 | 16.12.2010 22:58 |
Сигнализация и электрификация | antikiller_bmrf | Железные дороги | 76 | 29.11.2009 15:11 |
По Латвийской ЖД(часть1) | Muller | MSTS - Маршруты | 17 | 23.11.2009 17:12 |
Частичная электрификация | BooYa | MSTS - Моделирование | 3 | 21.01.2008 17:16 |
|
![]() Что это? |