![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
В смысле? А какие там указатели нужны то? Иди себе да иди до платформы..иле есть какой то средний туннель?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже не понял, что за указатели? Пикеты, рельсовые цепи, да всякие таблички типа сигналов, ПТ и т.п...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня получил смс от друга из Сокола. Списываю дословно:
"Сегодня ночью погиб наш машинист на Орехово. Вылазил с состава на перегоне и попал под высокое напряжение. Орехово у нас вообще не соответствовала требованиям безопасности, там банкеток даже нет." Такие дела, товарищи.. дождались.. И что они теперь скажут?? Наверняка всё на него и повесят - типа, не соблюдал требования ТБ. А у нас на линии тоже подобного хватает: у одного указателя вечно на высоковольных кабелях подтягиваемся, чтобы залезть в состав, у другого протискиваемся между токоприёмником и какой-то торчащей путевой хренью, в другом месте там рельсы наложены у стены, и вот по ним мимо токоприёмника опять же, который в опасной близости...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
download-админ
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
У нас слава Богу в этом плане всё хорошо. Есть где неудобно, ну чтобы под контактный - этого нет.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Друг выйдет на работу, попрошу его пояснить что там и как было.
Мужика жаль. Молодой Парнишка был. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для пассажиров аварийного поезда этот совет уже не имеет значения. Убедительны ли официальные объяснения июньских ЧП в Московском метрополитене? http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1092448-echo/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Во вторник утром произошел сбой в движении поездов Серпуховско-Тимирязевской линии московской подземки в результате неисправности подвижного состава. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
ЧП произошло во вторник утром, когда из-за технических неполадок на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская" застрял поезд, что привело к сбою в движении от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" по направлению из центра, нарушенному более чем на час. С контактного рельса было снято напряжение для устранения неисправности. На время проведения аварийных работ были организованы дополнительные маршруты транспорта для сообщения между станциями Боровицкая и Нагорная. В настоящий момент движение на аварийном участке восстановлено, однако поезда двигаются с увеличенными интервалами. Добавлено через 3 минуты Иван Беседин, начальник Московского метрополитена: «Произошел сбой в движении из-за неисправности подвижного состава. Через некоторое время состав был отправлен в тупик, а движение восстановлено». При этом, как сообщает «Интерфакс», остановивший подземку состав был совсем новым — 2013 года выпуска.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Интересная формулировка у журналюг снова, поезд "застрял"
![]() Да, вчера у нас пипец был... Варшавский состав, 29 маршрут, снимал напряжение, один из самых тяжёлых случаев неисправности. Вместе с ним и наш 61-й что ли, тоже отжимал токоприёмники. Наш не причём, но находился на одном фидере с тем, и ему тоже пришлось... По первому пути всех в депо брали, и наши поезда и варшавские, мы там все тусовались, пока не ситуация не разрулилась. А потом ещё и на Отрадном какой-то дебил под поезд бросился. Неисправный 29й - состав опять вроде новый был. Как они уже достали, вот свалилась эта мерзость на нашу голову. И вообще, за последнее время, у нас постоянно что-то на линии: два вспомогательных поезда, оба Владыкино, новый состав и старый, вчера эта хрень со снятием. На других линиях - на красной что-то горело, закрывали, в Соколе машинист погиб. Может, снимут Беседина наконец... Но и в этом случае, вряд ли кто-то лучше придёт.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 12.06.2013 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
А что Вы хотели? Он управлял КГД ЖД и там все вздохнули, когда его повысили. Да здравствует маразм РЖД в туннелях нашего метро...
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#161 |
Заблокирован
|
![]()
А можно поподробнее? Зачем 29-ому пришлось снимать напряжение? Что за неисправность была? Кстати, как общее впечатление от 760-ых? Я замечал у них очень большое искрение на токоразделах, у номерных на том же месте такого нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Большое, если на тяге проходить.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Да не ему пришлось снимать напряжение - а он сам снимал. Что и было неисправностью. На 760-х проще, токоприёмники отжимаются из кабины. На 717-х полная задница, берёшь с собой комплект штырей и пошёл. Отжимаешь с одного конца состава на 4х вагонах, и если после подачи напряжения не поможет - идёшь снова, те 4 вагона возвращаешь в исходное состояние, потом идёшь отжимаешь на 4х вагонах с другого конца состава. В общем, лично не доводилось - но представьте сами, в тесном габарите тоннеля, в некоторых местах не подлезешь, если мешают путевые устройства... будешь весь грязный и взмокнешь.
Впечатление двоякое. Я тут выше писал где-то отчёт. Теперь, когда немного пришлось на них поездить, стало как-то понятнее. Для пассажиров имхо, они хороши, мне лично нравятся. Но кондиционеры например - ломаются, и тогда пипец, окна-то открываются чуть-чуть. Сейчас их вообще вроде снимать уже хотят и ставить обычные вентиляторы. Кстати, странное ощущение, даже когда кондиционер работает - в вагоне прохладно, но при этом как-то душно, мне так показалось. Бежит он вроде даже жёстче, чем номерной: номерной вагон на ходу покачивается, а у этого отчётливо ощущаются все мелкие толчки. Это для пассажиров. Для машиниста - по удобству и эргономичности - полный отстой и абсурд. Про дверь в кабину уже писал, и вот теперь маемся, на манёврах не разойтись. Обзор из кабины - отвратительный! Вперёд - мёртвая зона, влево - платформу вообще не видно, кто там бежит, не бежит.. Широченные переборки между стёклами, и это узенькое треугольное окошечко. Как в угол тебя загнали, слева стенка, вперёд и то не фонтан вид. По управлению - вроде управляется ничего, теперь когда уже попривыкли и чувствуешь машину. Но только толку, что ты её чувствуешь - ноль. Ты не можешь выбрать сам режим, который тебе нужен в данный момент. На номерном если я качусь по удалению, я могу дать Ход-1 и несколько позиций, потихонечку ехать. То же самое при торможении, поставил в Т-1 и добавляй потихоньку, сколько тебе надо - он будет подтормаживать на выбранном положении. На 760-м же - я только могу выбрать режим, заложенный в компьютере, никакого творчества. Ты уже не машинист, а тупо оператор. На Ход-1 он потихоньку ехать не умеет, он начинает интенсивно разгоняться. То есть, если надо катиться - придётся постоянно ставить в ход и тут же сбрасывать. В Т-1 он с 60 км/ч практически не тормозит, а с малой скорости - тут же встанет полностью... Только заложенные режимы, и повлиять на это ты никак не можешь. Составы эти часто ломаются, то один с линии снимут, то другой. Говорят, что они намного дороже Сименсов. Значит, кто-то отмыл бешенные деньги на внедрении этого барахла. На мониторе внешнего вида изображение идёт рывками, как у нас в МСТС на загруженных участках маршрута. Плюс к этому, изображение запаздывает где-то на секунду. То есть, в принципе возможна ситуация, когда ты при отправлении будешь видеть что всё нормально и отправишься, а потом увидишь, что в двери зажало за одежду какого-нить придурка (контроль-то будет), и ты его протащишь. В общем, у меня лично в целом - впечатление отвратительное. У многих других ребят - тоже, они мало кому нравятся. А уж как мы теперь вынуждены работать из-за них - это отдельная история, думаю уже, может в другое депо уйти... Отработав уже столько здесь - не хочется, но и так пахать - тоже.. Добавлено через 3 минуты У них двигатели мощнее, и разгоняются они очень резво. Он на Ход-2 идёт примерно как номерной на Ход-3. Ну а уж Ход-3 и Ход-4...)) На 4м часто БВ срабатывает.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 12.06.2013 в 19:19. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
#164 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]()
Утром ехал вчера на работу по СТЛ и попал в этот "замес". С Бульвара Донского уехал на 760-м (следовал по 34 маршруту). До Ул.Академика Янгеля ехали нормально. Перед Пражской основательно встал и медленно продвигался. Утром нормальная ситуация, но на Пражской поезд набился под потолок (что уже не нормально). Доехали до Южной, где всех высадили. Поезд ушёл под оборот с 1-го пути Южной, затем выехал на 2-й путь и отправился в сторону Бульвара Донского.
Следующий поезд по 1-му пути так и не дождался, поехал на автобусе дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так ему и.о. царя вынес предупреждение за последний пожар. Может теперь и освободят.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |