![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Безбилетник
|
![]()
Горячая линия есть и ситуационный центр ФПК. Телефоны должны быть в наглядной агитации в салоне вагона. Но обычно проводники их снимают и прячут в служебке. Зайдите на сайт ПИДа в конце концов. Там есть вся информация включая электронную книгу жалоб.
Идти к начальнику поезда жаловаться и просить книгу жалоб и отзывов, это пустая трата времени. Все равно это ничего не изменит в вашу пользу. Вызовет только презрение со стороны персонала. И жалоба дальше начальника резерва проводников не уйдет. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звуки проезда стрелок и кривых | SAUT | TrainZ - Звуки | 4 | 24.01.2012 19:27 |
Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 31.08.2009 11:27 |
Звук проезда стрелки. | Sochi | TrainZ - Звуки | 23 | 25.08.2009 23:08 |
Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 |
|
![]() Что это? |