![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 12 минут Какая-то непонятная ситуация с ЭП20. Сначала бросились их активно ставить под поезда, потом получив удар, как говорится, под дых, стали ездить только под прикрытием и очень редко. Что же теперь? Электровозы стоят в запасе. Все недостатки выявлены и устранены? И с 26 мая они готовы сразу начать водить поезда без проблем? Что-то не верится в такой исход. По-моему их как раз сейчас надо активно эксплуатировать и доводить до ума, готовить поездные бригады. Или я чего-то не понимаю. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |