Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 09:02   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Появилась информация, что три преобразователя с электровоза ЭП10-011 после ремонта были отправлены из Германии в Россию примерно неделю назад.
Ремонт так затянулся, потому что пришлось заказывать и менять все алюминиевые элементы контуров охлаждения во всех трех преобразователях. Они два года на электровозе ЭП10-011 простояли без прокачки охлаждающей жидкости, что по инструкции положено делать как минимум 2 раза в год. И внутри этих элементов началась коррозия алюминия.
К сожалению деповчане вовремя не обратили внимание на эту простую инструкцию.

Но стоит ли связывать с этим фактом возможное скорое возвращение в строй ЭП10-011, пока не ясно.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?