Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 19:45   #1
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Маршрут "Савёлово" (Савёлово - Сонково - Углич)

Маршрут "Савёлово"



Маршрут создан по мотивам участка Савёлово - Сонково - Углич, Московского отделения Октябрьской ж.д., расположен в Тверской и Ярославской области России. Общая протяжённость около 180км. Маршрут неэлектрофицирован, за исключением Савёлово (постоянный ток). В основном, маршрут проходит через глухие леса и болота, пересекая мелкие и средние реки, впадающие в Волгу. Рельеф - холмистый, отправление тяжёлых грузовых от Сонково в сторону Бежецка иногда выполняется с толкачом.

Маршрут работает в летнем и зимнем сезонах.

Участок обслуживают тепловозы (Д)М62, 2(3)М62(У) приписки ТЧ-23 Хвойная, ТЧ-21 Волховстрой, ТЭМ2, ТЭМ18ДМ приписки ТЧ-16 Сонково (филиал ТЧ-4 Бологое). В 2006 году пассажирские поезда обслуживали ТЭП70. С 2013 года грузовые поезда под тягой 2ТЭ116, 2ТЭ116У и 2ТЭ10М СЖД.
В Савёлово оборачиваются электропоезда ЭР2(Р,Т) приписки ТЧ-14 Лобня, электровозы ЧС7, ВЛ10(У). Через Сонково проходят грузовые поезда
под тягой 2ТЭ10 (М, В, У, УТ) и отправляются на Рыбинск пассажирские под тягой "половинок" 2ТЭ10УТК приписки СЖД.
Участок оборудован полуавтоматической блокировкой. От Савёлово в сторону Талдома, от Сонково в сторону Бежецка и Пищалкино - трёхзначная автоблокировка.

Пассажирские поезда: Москва - Рыбинск (с прицепными до Углича, Весьегонска, Пестово до 06.2012), Санкт-Петербург - Углич (до 06.2012). До 2002г. Москва - Сонково, до 1999г. Москва - Санкт-Петербург, Москва - Весьегонск, Москва - Углич.
Пригородные: Савёлово - Углич, Савёлово - Сонково, Калязин - Углич. До 09.2003г. Савёлово - Калязин.

Патчи и дополнения к маршруту:
Патч с сигнализацией APK (для мультиплееров OR)
(24.02.2015) Патч с сигнализацией Timas (для мультиплееров RTS)
(24.02.2015) Литеры светофоров (используется в RTS) (положить в папку с маршрутом)
(15.03.2015, для RTS) Патч SD файлов маршрута. Патч позволяет забираться на пассажирские и некоторые грузовые платформы, эстакады, мачты освещения, рамки АСКО-ПВ, забираться на насыпи (кроме насыпей в кривых). Патч распаковать в папку с маршрутом с заменой файлов.
Скрытый текст:



(30.01.2016) Для тех у кого низкий ФПС: патч убирающий траву с маршрута.

График движения поездов для мультиплеера (времена хода тестировались в РТС)
(04.03.2015) Расписание
(04.03.2015) График

Максимальный рекомендуемый вес поезда без локомотива (для РТС):
2ТЭ70 - 2700 тонн (в работе одна секция)
ЧМЭ3 - 1400 тонн
2М62У - 3900 тонн (в работе две секции)

Последний раз редактировалось Evgeny S; 30.01.2016 в 18:34.
Evgeny S вне форума   Ответить с цитированием
Эти 90 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение:
Ace Hard, Aifon, alekss, aleksvt, ALexeych, APK-LVDZ, ASNSpb, ASR, Bahai, bober-rzd, Chernobyl, classick, Cpt. Улитка, csf, Daemon, demonNT, DenDor, Dr.Train, EAR, Ebernikov, egor14, epson83, Fox-kolpino, gameLesNik, gunseller, ishikh, Kaminadan, Kavminwap, Killer, Kirill Khokhlov, kondrik, Kooler, Ku3a4, lexastik, LINX JET, m.dima77, M1CHA, MJack, mro, NMSK, Ol66, Pantograph, pashkevich, pepeQ-2, Piton, Rael74, RailMax, RDimonoff, Replateck, Riddik007, Roma, Roman S., rvs, Semy, sergei123, sergei3573, sin, Skythe, solovani, St.A.N, Takeda, Ted, tver kayaking team, Vilexon, Wellcom, Zabor, Zlodey, Александр 28, АлексЛ298, Андроныч, Арсентий, Борька, ВIGMAN, Вазюк, Владимир Вольный, Евгений., Ким Чен Ир, Кузнецов Игорь, Моторвагонник, нюх, Паштет, Проводник, Прохорчук, псефур, Рома2345, Сергей1969, Скороходов Илья, Темнослав, Толяныч, ТЧ-13 Черновцы
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 19.04.2013, 13:48   #481
Killer
Паровозник
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,296
Вы сказали Спасибо: 1,730
Поблагодарили 4,749 раз(а) в 831 сообщениях
Killer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Killer с помощью ICQ
По умолчанию

А по мне так лучше продолжить на Пестово-Хвойную-Мгу...
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение:
Старый 19.04.2013, 19:41   #482
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,201
Вы сказали Спасибо: 6,559
Поблагодарили 2,448 раз(а) в 1,077 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Путевое развитие значительно отличается на скрине и на фотке: на фотке стрелок/съездов гораздо больше. Это упрощённый вариант, для игры?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 19:56   #483
Прохорчук
Матёрый пользователь
 
Аватар для Прохорчук
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Ленинградская область г. Кингисепп
Сообщений: 413
Вы сказали Спасибо: 2,034
Поблагодарили 392 раз(а) в 121 сообщениях
Прохорчук стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Прохорчук с помощью ICQ
По умолчанию

Просто ракурс у фото и скрина разный, вроде бы как.
Прохорчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 20:13   #484
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,201
Вы сказали Спасибо: 6,559
Поблагодарили 2,448 раз(а) в 1,077 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да вроде сравнивал по тому же тупику слева - не сходится всё равно...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 21:01   #485
NMSK
Заблокирован
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,516
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
NMSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Снимко мог был сделан на переходном мосте или на мачте освещения, скрин сделан чуть дальше чем фото. Так,что вполне вероятно,что стрелки есть, но они не попали в кадр, т.к. находятся за кадром.
NMSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:08   #486
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,667
Вы сказали Спасибо: 2,077
Поблагодарили 2,367 раз(а) в 788 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

а на первой паре на фотке наоборот пути разобраны которые на скрине ещё целы)
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 23:12   #487
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Евгений говорил что маршрут строится по состоянию на начало 90-х, кажется

На сколько можно судить по снимку из игры, путевое развитие соответствует действительному "наличию путей" --- два тупика, один путь прямо, три направо, но отличается во взаимном расположении путей друг относительно друга от настоящего, и различие, на мой взгляд, существенно:

-некоторые стрелочные переводы следовало бы "подтянуть куда надо" метров на 10-15 так чтобы стрелки на фото настоящем и из игры совпадали "по уровню", сравните:




Своё видение решения проблемы нового размещения путей изобразил линиями голубого цвета с учётом, что пути на Москву примерно на одинаковом расстоянии друг от друга (знаки равно на первом снимке)

-пути на Москву пустить бы в горку (сколько на ваш взгляд высота? 0.3 - 0.5 м?):



"По столу" не так интересно было бы уходить на грузовом со станции А так представьте: только отправились, и сразу по дуге в горку!

- третий путь на Москву почти всё время идёт дугой, постараться бы эту "дугу" сохранить --- пустить под (или рядом) лежачий вагон 3-й путь, второй чуть левее ... и около стрелок видна небольшая прямая между 2-м и 3-м путями



- тупики Женя притопит (левый где-то с середины, правый уходит вниз почти сразу за стрелкой), ещё бы левый травой заростить



Жень, извини за критику, не хотел обидеть

Последний раз редактировалось нюх; 19.04.2013 в 23:21.
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 19:57   #488
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

тут еще могут быть ограничения из-за отсутствия в Хтраках нужных секций пути
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:41   #489
DEPO_MINSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для DEPO_MINSK
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Депо Минск
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 627 раз(а) в 105 сообщениях
DEPO_MINSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршрут реальным вроде никто не называет. А если придраться к реальности, то необходимо каждому объекту делать свою модель из реального фотоматериала. Для полуреальности сделано на 100% классно. Спасибо за роут.
DEPO_MINSK вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DEPO_MINSK за это полезное сообщение:
Старый 21.04.2013, 14:10   #490
Shimanski
Заблокирован
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Особенно страшно трогать путевое, когда уже сигналка стоит.
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shimanski за это полезное сообщение:
Старый 21.04.2013, 14:15   #491
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 687
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
А по мне так лучше продолжить на Пестово-Хвойную-Мгу...
Было бы очень мило! :-)

Evgeny S спасибо! Маршрут у Вас отличный!
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:34   #492
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,166 раз(а) в 610 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPO_MINSK Посмотреть сообщение
Маршрут реальным вроде никто не называет. А если придраться к реальности, то необходимо каждому объекту делать свою модель из реального фотоматериала. Для полуреальности сделано на 100% классно. Спасибо за роут.
Пока не видишь одинаковые объекты кажется что маршрут реальный. Да и вообще реализм возможностью МСТС ограничен. А объекты можно и самостоятельно переделать. Кстати, почему то никто из разработчиков не использует блочный принцип. Т.е модель поселка в сборе на одном тайле. Или это не ресурсах сказывается?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:36   #493
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
ПКстати, почему то никто из разработчиков не использует блочный принцип. Т.е модель поселка в сборе на одном тайле.
... и будет много одинаковых поселков; они ведь не растения
где блочность которую я использовал незаметна
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:43   #494
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,667
Вы сказали Спасибо: 2,077
Поблагодарили 2,367 раз(а) в 788 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Кто-то делал блок деревни, и сейчас во многих маршрутах он используется.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 23:10   #495
Evgeny S
3D-Мастер
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
Evgeny S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все стрелки есть, предыдущий скрин сделан с близкого расстояния.
С моста:

Дуга третьего, подъездного, пути в сторону Москвы остаётся. Прямая только стрелка. Пути идут в небольшую горку, потом немного вниз. Эту горку машинист не сильно почувствует. Следующий подъём за "перевалом" S-кривой намного серьёзнее. Так что всё в порядке.
На данном этапе основные пути перекладывать очень неудобно. Сигнализация уже расставлена и всё состыковано. Сейчас если и менять путевое развитие, то только если оно сделано неправильно с точки зрения организации движения.
Evgeny S вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение:
Ответ

Метки
калязин, кашин, кесова гора, октябрьская, савёлово, сонково, углич


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовой 3506 Савелово-Сонково awaken MSTS - Сценарии 20 01.11.2014 02:57
Утренний поезд 116 (Савелово) awaken MSTS - Сценарии 89 15.09.2014 19:36
Сценарий "Без права на ошибку" (Савёлово) Толяныч MSTS - Сценарии 164 06.12.2012 00:28
Сборный 3503 Калязин-Савелово awaken MSTS - Сценарии 26 29.01.2012 21:44
Сценарий "Пригородный 6624 Савелово-Углич" projecter MSTS - Сценарии 20 29.01.2012 09:02


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?