![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет! Я хочу узнать, модно ли всё ещё делать маршруты для msts? Есть ли перспектива на новые маршруты? И можно ли сделать что-то новенькое вроде Коми, Норильской жд, Средней Азии, Сибири и т.д. И есть ли СНГшные маршруты с протяж. главного хода 400 км? И проходит ли Киевский ход через САМУ Калугу, и сколько протяж. до Брянска? Буду благодарен за помощь!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Знаеш девиз трейнсима-сделай сам)))Как это модно ли делать маршруты?хочеш сделать-делай сам или проси кого-нибудь в случае если есть материал есть.Большие снгшные роуты-Степанки , Киевский ход ... и тд.Смотря что значит большые-можна сделать длинный маршрут но из одинаковых объектов и будет неинтересно по нему ездить , а можно по маленькому но красивому и реалистичному.конешно маршруты можно и нужно делать)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Я пытался делать дорогу Нижневартовск - Тюмень, но забросил.
![]() Для того чтобы сделать что-то реальное, нужно собирать команду разработчиков, ездить по маршруту в реале и.т.д... Неокупиться!
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Всё, что я могу ответить, так это следующее.
В настоящее время началась так называемая холодная война, ну или её эквивалент в MSTS'ном понимании. Последний год дал нам Степанки 3.2, Киевский Ход, и даст думаю в последующем ещё более и более крутые маршруты. Но что их выделило среди остальных - это не только расстояние, это не только красивые текстуры и большие перегоны с большими станциями типа Москва и поболее, а именно детализированность маршрута. Поэтому с таким же успехом я могу построить маршрут тупо прямая двухколейка, с тремя разъездами, столбами КС и светофорами тупо в пустыне - и всё это на 1000 км, и думаю никому он не понравится. Так что выводы делайте сами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно есть перспективы, тем боле, мелкомягкие сказали, что в msts2 будут поддерживаться дополнения для msts1, если там еще будет решена проблема msts1 с использованием ресурсов современных компьютеров, так вообще будет шикарно.
Потом строить сейчас проще, есть уже большая база тех же Хтраков, море текстур, объектов, и т.д. это уже совсем другие условия, чем те в которых создавался тот-же Фастов, когда ИМХО у разработчиков были в наличии только дефолтные роуты, и всё от сигналки до КС им приходилось делать с нуля. Что касается СНГшных так их очень мало, конечно нужно строить и Русские и Украинские и Белорусские, и все остальные, если потом в msts2 это всё объединить можно получить мега роут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А перспективы у старичка мстс ещё есть, что бы там фанаты TrainZ не говорили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Если мне не изменяет память на msts2 об этом читал и еще где-то, текст правда буква в букву, но даже если и не будет поддерживать именно роуты, так ведь заставят
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
На деле сейчас МСТС лучший симулятор, не без изъян и споров, но всё-же. Просто я на МСТС-2 не расчитываю - новые версии мелкософта не всегда есть хорошо ))) глюков бывает куда больше. Да в любом случае хоронить МСТС и не делать маршруты ещё рано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
2ТЭ10М FAN
|
![]() Цитата:
Во-вторых, имхо, именно в последнее время наблюдается расцвет маршрутостроения: Степанки-3, Киевский ход, Зилупе. Дмитров-Бубяково тоже неплохой маршрут, только что-то вдруг застопорился... В-третьих, можно сделать ВСЕ, и Коми, и Сибирь, и Среднюю Азию. Главное не бросать свой маршрут (как некоторые ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Моё мнение: неоднократно читал на форумах, что многие разработчики бросают MSTS и переходят на RS. Это единственное из-за чего новые маршруты могут не выйти именно в MSTS. Если бы в MSTS2 была преемственность с MSTS, было бы очень здорово. Потому что существует много отличных маршрутов, которые мне хотелось бы видеть и дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Мстс появился у меня неделю назад (выписал с zdsim все диски). Потом открою темку про глюки, вопросы и особенности установки (пока катаюсь по Лесногорску на Луганке). Raskolnikov: я твой земляк (Киров-котлас 161 км СТ. Вазюг, маленький оффтоп)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
2 E69 & Zabor
Ну по поводу поддержки старых дополнений, я честно говоря сомневаюсь, первое - там кабины 3d, думаю есть шанс конвертации из TrainZ! К тому же я заметил по скринам, MSTS2 мне чем то TrainZ напомнил (возможно "переняли опыт"), к тому же движок у него будет другой, да потом я не думаю, что мелкие в 2008 году оставят формат игры открытым. И в результате всего этого конвертация старых дополнений (особенно маршрутов) будет мягко говоря нелегкой задачей, хотя если будет хоть бы один шанс конвертации, его используют... А по поводу перспективы - думаю они есть, хотя точно мы это узнаем после выпуска второго MSTS'a... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Что тут скажешь, не будет поддерживать - её проблемы, лично я из-за прихотей била маршрут не брошу и переделывать не буду, слишком много туда вложено, потом как приживется МСТС2 еще неизвестно, учитывая тенденции некрософта делать монстроподобные приложения с легкостью пожирающие ресурсы современных машин.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 24.08.2008 в 10:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |