![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Новичок
|
![]()
С апреля месяца через Павелец пустили грузовые, впервые за 19 лет. Причем чуть ли 30% того что шло через Ряжск. Опишу все станции и их судьбу за последние 19 лет:
Раненбург - без изменений, 6 путей Заново - без изменений, 3 пути Троекурово - один боковой путь разобран, осталось 3. Урусово - без изменений, 3 пути Гротовский - пути удлиненны, 4 пути, на всех есть КС Милославское - без изменений, 4 пути, 3 с КС Спасское - 5 путей, из них 2 стали тупиковыми, все с КС Топиллы - 3 пути, 4-ый короткий для отстоя электропоезда сделали тупиковым Павелец-1 - было 10 путей на 57-70 вагонов, короткие не учитываю, осталось 5, остальные превращенны в отстойники, половина стрелок снята, 3 пути разобраны. Из 5-ти оставшихся - 2 всегда заняты вагонами ВЧД "ДВТГ" Мшанка - 4 было, 3 осталось, из них 1 путь короткий. Катино - 4 было, 1 остался, станция упрощенна Лужковская - было 4, стало 3, один из них короткий. В конце 80-х станция была удлиненна. Голидно, было 4, стал 1, станция на консервации. Бояринцево, было 4 стал 1, станция разобранна. Михайлов - без изменений, ну разве что в 1995г. ручные стрелки заменили на электрические. Виленки - было 5, потом 3, через пару месяцев будет 4. Станция удлиненна. Треполье - было 3, стал 1, консервация. Сер. Пруды - на 4-ом пути сняли КС, для скрещения грузровых станция не подходит,так как боковые пути у нее на 40 вагонов. Непонятно как они к имеющимся 10-ти парам ПДСам, 4 парам элекричек и вывозные еще есть, вставят еще 8-10 пар грузовых. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |