![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут появились некоторые интересные подробности. Нечаянно нашлась таблица, в которой я много лет назад пытался свести историю отдельных сигналов по годам выхода ИСИ. Исходя из пометок в ней возник вопрос: что написано в ИСИ 1964 года про равнозначное применение сигналов «один жлтый и один зелйный огонь» и «Один жёлтый мигающий огонь» при четырёхзначной автоблокировке? У меня стоит значок равенства, отсюда возникает мысль, что применение этих сигналов было равнозначным, и зависело от типа аппаратуры автоблокировки. У кого есть ИСИ теперь уже 1964 года?
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немного истории | Стрелочник | Железные дороги | 18 | 07.09.2016 15:37 |
Несколько статей по истории паровых локомотивов | Gregory_777 | Железные дороги | 3 | 30.07.2011 02:35 |
Истории и рассказы о жизни реальной ЖД | ALEXZDB | Железные дороги | 1 | 26.07.2011 10:33 |
По сигнализации тупой вопрос :) | Primus | Железные дороги | 29 | 29.06.2009 10:52 |
|
![]() Что это? |