|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
В Рязани-2 поменять ЧС2К на ЭП1М, сделать своего рода перепрыжку, но с ЭП20 впереди. Если нельзя оставлять резервные машины без присмотра, посадить туда помощника с правом управления, а на ЭП20 для надёжности два машиниста. Если ЭП20 "заболеет", то резервный электровоз довезёт поезд до ближайшей станции с ограничениями в движении, ну а потом решать как ехать дальше. Для ЭП20 это будут тестовые заезды. Одно ясно, что ЭП20 должны ездить, чтобы выявить все возможные дефекты. А если они будут стоять, то толку никакого не будет.
Последний раз редактировалось MSR; 12.04.2013 в 18:40. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |