![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я пока мало в 3DSmax разбираюсь, приходиться параллельно учиться, про эти недочёты я знаю, они уже убраны. Я просто не знаю что может вопринимать МСТС, РТС, могут ли они воспринимать зеркало, которое заложено в 3DSmax или только альфа-текстурой, то, что ТРС может-это уже факт, т.к. движок на directX или openGL такое делать умеет, а у ТРС можно заметить стандартные расширения файлов модели для OGL и для DX. Тут вопрос таким образом стоит, да и всех возможностей макса я не использую в виду своей непросвящённости
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, разработка пс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
![]() Что это? |