Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#8026 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() В случае ПАБа тут есть вопрос с сигналом "два зелёных", так как последний обозначает "отправление на ответвление". Но если есть маршрутный указатель, то совместно с ним применяется Жм-Ж.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 30.03.2013 в 00:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#8027 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь противошерстная стрелка, однозначно 2Ж, он необязателен на АБ при пошерстной стрелке, если на путь с которого выезжаем никак кроме 2Ж не попасть.
Два З вроде повсеместно МУ заменяются.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8028 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#8029 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Всё верно, у НМ3А и НМ5 нет сигнализации бокового пути, на путь ЗП можно попасть без сигнализации бокового пути, после стрелок за этими карликами сигнализация бокового от входного утрачивает значение и восстанавливается выходным Н3.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8030 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
А вот собственно схема ответвления с ПАБ, даже без МУ и двух зелёных:
![]() И ясно подписано, что на ПАБ должен быть только Ж-Ж или З.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 30.03.2013 в 02:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8031 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
* - если нет информации о состоянии входного ст. Б (насколько я понимаю) т.к. в ИСИ предусмотрен Ж-Ж(м) при отправлении на ПАБ, при открытом входном ст. Б.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8032 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8033 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
При коротком перегоне выходной может быть увязан с входным, разве нет?
Добавлено через 3 минуты Хотя получается ерунда, по главному показываем З, когда входной следующей станции закрыт, а с бокового получается информируем о его состоянии.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8034 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, вот такого типа светофоры вообще встречаются ?
![]() (пологое отклонение + три жёлтых + 4-значная АБ)
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#8035 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вторая страница ветки, полминуты листания с телефона, с компа было бы ещё быстрее ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8036 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Проехался виртуально по Транссибу. Я имею в виду видео из окна вагона, снятое компанией Google. При этом увидел кое-что непонятное.
Несколько раз видел в локомотивных депо такое сооружение, две башни с левого края картинки. ![]() У нас в депо Саратов-2 тоже такое есть, было построено примерно в середине 90-х. ![]() Что это такое? А что это за чудо техники? Электричка из одного вагона. Это серийно выпускаемая электромотриса или самоделка? ![]() И заодно: а это что за автомотриса? ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
#8037 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Две башни - это скорее всего пескосушилка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8038 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Первая мотриса - самоделка из электрички, красноярская наверное)
Вторая, дизельная - что-то серийное из путевой техники, похоже АС4 Последний раз редактировалось E69; 09.04.2013 в 00:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8039 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вторая дефектоскопная матриса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8040 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня — «Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем».
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |