Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
НУ чтож, всем привет. Хочу выдвинуть на обсуждение предстоящую 22 смену, которая по плану пройдёт 19 мая 2013 года. Вот что я предлагаю: маршрут, я не знаю, но точно не димитров (он короткий-это 1, второй вариант маршрута-убитый наглухо и с РТС работать не может) КХ-короткий оочень! Зилупе, только обычную версию, но на электрофицированном участке, а он не очень длинный.
Я предлагаю уже проверенные и обкатанные маршруты Малахитовка с электрофикацией или степанки. По Степанкам много участков можно взять, там есть где развернуться и всё работает исправно. Мои предложения: кататься зимой на рассвете, в общем утром, примерно с 6:00, к сожалению меня не будет, я на дачку уезжаю. Так что выбор за вами. По поводу нарядов, давайте поиграем в лото! Будет создана тема, но наряды не факт что будут сразу даны, и в связи с этим предлагаю написать наряды наугад, кому какая цифра понравиться, а потом посмотрим, кому что досталось. У этого даже есть цель! А именно: наряды обычно идут по порядку, когда-то с начала грузовые, потом пассажирские, когда-то наоборот. Стандарт, это когда у нас почти все пассажирские, и пригородных с грузовыми очень мало, хотя в реалиях ситуация обратно-пропорциональна, а тут будет эффект неожиданности, Локомотивы так же будут выписаны в нарядах, чтоб не получилось ЧС4з с 39 гружёными вагонами. Кстати, для Жени (MJack-a) наряды лучше разбросать хаотично, для данной ситуации. Наприме 1П 2Г 3Эл 4П 5П 6Эл 7Г и т.п. Всего как обычно будет 13-16 нарядов. Ну что, поиграем? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А если товарных так не хватает, можно сразу без "лото" грузовой наряд взять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мало кто возьмёт, я на предыдущих мультиплеерах говорил, что пассажирские друг за другом вереницей идут в грузовых 2-3 поезда. Это типичная ситуация. Хотелось бы хотя бы поровну грузовых и пассажирских. Ибо оно интереснее и не друг за другом, а на встречных направлениях. На 21 смене было что все поезда из Привольной ехали, какой тут интерес, ни одного "живого" встречного. Так что если хотите берите грузовой. Просто подготовиться надо, состав может быть тяжёлым. (я люблю брать наряды под 5000 тонн, иногда чуть больше иногда чуть меньше) И 1-2 наряда есть такие. Их надо брать, с таким составом веселее работать. Надо необычные составы брать, а хочется с ветерком прокатиться, пожалуйста, рефрижираторные и контейнерные поезда ждут вас! НА Окт Ж.Д. почти везде 110 км\ч ограничение по скорости для таких поездов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Обобщая нижесказанное, обсуждаем три вопроса: 1)наряды; 2)маневры; 3)маршрут. Но, перед этим, необходимо помнить, что пришедшие на МП «машинисты» хотели бы получить удовольствие, в том числе, от вождения любимого локомотива и от режима работы (пассажирский, грузовой, маневровый); а организаторы МП, при этом, смогли бы как можно больше желаний совместить с техническими возможностями (больше народу – интереснее МП). А поэтому … 1)Разыграть наряды, как лото, можно, но нужно ли? Повторюсь, машинист желает управлять любимым типом локомотива, да и не все могут сходу запустить тепловоз или наоборот электровоз. Поэтому в заявке машинист указывает тип работы – пассажирский или грузовой (и ограничение, если есть – «только ВЛ80, тепловозом не владею»). А вот какой локомотив дадут, под какой состав поставят, с какой станции стартует, не узнает пока на смену не придет и диспетчеру не доложится. Вот вам и лото. 2)Не всем по душе маневровая работа (а мы помним, что задача организаторов как можно больше привлечь участвующих). Можно, конечно, совместить, но необходим маршрут пригодный и для поездок по нарядам, и имеющий хороший сортировочный узел. А таких маршрутов маловато. А еще меньше диспетчеров, ведь понадобиться сразу два, а скорей всего (как показала практика) три диспетчера. Как вариант, при наличии немалого народа, можно провести отдельный МП, но не в воскресенье. 3)Маршрут – активно голосовать, но, при этом, помнить, что последнее слово останется за диспетчером. Ну а после МП мы все и выскажем диспетчеру все что думаем, если не тот маршрут подсунет. Я тут составил списочек более-менее пригодных маршрутов (пока без маршрутов для тепловозной тяги).
Скрытый текст:
P.S. написал много, просто делать нечего (в больнице, попросил докторов занозу вытащить – лежу в кардиологии, постельный режим). Не знаю, буду ли присутствовать на следующем МП, но обязуюсь локомотивы/составы сделать поразнообразнее. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Можайск
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 518
Поблагодарили 159 раз(а) в 50 сообщениях
![]() |
![]()
1) Нет, однозначно
2) Кто хочет маневрирует, кто хочет - на поездной работе. Из пожеланий составы подлиннее (18-22 пасс. вагона). 3) Писал выше. Одесса. На БД. От 12 человек открываем участок на Раздельную. Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Шурикан за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Сперва хотел эектрофикацию по карте. Потом посмотрел прошедшие МП на тчклабе. Маршрут вымышленный, как хотим, так и ездим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,747
Поблагодарили 3,173 раз(а) в 892 сообщениях
![]() |
![]()
1,2. Предлагаю использовать средний вариант - локомотивы закреплены за лок. бригадами (т.е. локомотив выбирает и указывает в заявке сам участник). А наряд получает в самом начале мультиплеера во время сбора в Тимспике (место приёмки локомотива, состав, ст. отправления и т.п.) т.е. всё на усмотрение диспетчера - если ЧМЭ то однозначно манёвры (пасс. или груз), остальные локи могут использоваться как для пасс., так и для груз. (хозяйственных) и прочих поездов, разумеется, кроме маневровых.
Наряды можно и разыгрывать, только отдельно: маневровые и поездные, исходя из закреплённого за лок. бригадой локомотива. 3. Я за реальные (полуреальные) маршруты. В первую очередь интересны некатанные маршруты. P.S. csf, Вам скорейшего выздоровления! Последний раз редактировалось ALexeych; 14.05.2013 в 21:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Вышло небольшое дополнение ПС для трафика. Не забудьте ознакомиться.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Вышло ЕЩЕ одно небольшое дополнение ПС для трафика. Не забудьте ознакомиться.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Решил я взять на себя ответсвтенность, да простят меня админы zdsima, разработчики маршрута и админы Trainsim.ru <ссылка удалена> вот ссылка на перезалитый русстеп. Извините, но с ждсима качать не возможно!!!
Немного не правильно через жд сим с депосита. Последний раз редактировалось MJack; 24.05.2013 в 01:45. Причина: удалил ссылку |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
С 13 мая маршрут беспрепятственно скачивается с ex.ua и пока проблем у жителей России со скачиванием не возникало. Поэтому ссылку по хорошему прошу убрать и не заниматься подобной самодеятельностью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Скорее смена локомотива
![]() Мы с Вовой обсуждали эту фишку по скайпу и он мне привел очень хороший пример: "Из Москвы в Питер едет поезд и по ст. Бологое происходит смена локомотива". Думаю каждый ездил на поезде и видел (знает) про смену локомотива по пути следования (кроме причины смены лока из-за смены рода тока или вида тяги). Кстати можно еще провернуть фишку со сменой локомотивной бригады. Но для этого все машинисты должны иметь допуск на управление всеми сериями локомотивов (доступных для RTS). Сразу отвечу на возможные вопросы типа "какая смена локомотива/бригады через 35-50 км?". Если приближать игру по максимуму к реальности, тогда надо брать, например, Степанки (насколько я знаю, это лишь один маршрут с большой протяженностью), и ехать, например, по участку Треньков - Сонячна - Лозова (125+125 км) или аналогичному, и то, даже 125 км мало для смены локомотива/бригады. Продолжительность смены будет аналогичная (исходя из продолжительности текущих смен - часов 7-8 и более). Для тех, кто не знает: продолжительность смены машиниста - 12 часов. Но к сожалению очень мало машинистов берут оборотный поезд и большинство рано сдают смену, поэтому, я думаю, что довольно мало людей захотят отработать 7-8 часов. Так что будем считать по легенде, что ВСЕ маршруты (участки), по которым мы ездим, как бы имеют длину в ~10 раз больше и соответственно все операции с составами как бы происходят не через пару-тройку станций, а через гораздо большое расстояние от станции формирования поезда. Надеюсь все согласятся принять такую "легенду". Миша, по Малохитовке мы тоже когда-то поедем (может даже через смену). Кстати, раз уж заговорили про Малохитовку - я заменил там опоры КС на такие же, что стоят на Прапоровке и "протянул" провода КС (всё это программным методом, без работы в редакторе маршрутов). Но в кривых один конец провода не стыкуется с фиксатором, поэтому требуется доработка (повернуть провода в кривых). Обращаюсь ко всем: кто хочет помочь в доработке нормальной электрификации Малохитовки - напишите мне ЛС (я обьясню и покажу что и как делать). Сразу отвечу - я мог бы все это сделать и сам, но на этой уйдет очень много времени, а у меня есть и другие дела. Если несколько человек предложит свою помощь и каждый возьмет небольшой участок, то весь объем работ мы вместе выполним за короткое время (например за неделю). Если никто не захочет помочь, так и быть - будем ехать без КС или с "кривой" КС (я сделаю два отдельных патча). Последний раз редактировалось MJack; 23.05.2013 в 01:28. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 |
Опытный
|
![]()
Эту фишку я ещё смен так 7-8 назад предлагал, поэтому будет интересно прокатиться,
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 235 | 18.05.2025 00:27 |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |