![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет чувства юмора - очень вероятно, что это взято из других маршрутов. Трамвайные пути проложены как объект, так что никуда они и не поедут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Обращаюсь к разработчику и тестировщикам. Большое спасибо за огромный труд и по-настоящему красивую дорогу. Очень порадовали пейзажи, дома, люди. Но есть несколько вопросов по участку Мулянка -- Пермь II с ответвлением на Осенцы. (Только этот маршрут я и успел только по-настоящему проехать.) Вопросы будут как в стиле "некорректно сделано", так и в стиле "странно -- неужели в оригинале так?".
1. Станция Ферма. С главного пути со стороны Мулянки заезд в тупик -- неужели в оригинале так? При попытке заехать с этого пути на пассижирскую платформу (островную) надо выехать по съезду на встречный главный. Таким образом, горловина Фермы в сторону Мулянки для пассов как бы однопутная. (Надо сказать, что подобными странностями грешат едва ли не все маршруты.) Далее, если я еду со стороны Мулянки на упомянутый путь с платформой, мне горит на входном Фермы Ж (или даже Жмигающий), тогда как должен быть ЖЖ или ЖЖмиг, т. к. отклонение сразу. Это, очевиндо, некорректно работающая сигнализация. 2. Соединение путей Мулянка -- Ферма и Осенцы -- Ферма сделано странно ("Неужели в оригинале так?"): с Осенец идёт прямо, с Мулянки к нему присоединяется. И опять-таки сигнализация работает некорректно: горел З вместо ЖЖмиг на соответствующем входном (или это светофор поста, или входной Фермы со стороны Мулянок -- маркировки нет, называю, как хочу :-))). 3. На каком-то разъезде участка Осенцы -- Ферма выходной с бокового пути ЖЖмиг. Д. б. зелёный (спросите у Тимаса :-)). Эта ошибка вызывает и ограничение 40 до ближайшего проходного. Ну вот, всё, что пока обнаружил и упомнил. Ещё раз спасибо за очень красивый маршрут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Сигнализация там много где выглядит странно, видимо со временем ее надо постараться полностью переставить (что конечно уничтожит написанные до того счастливого дня сценарии, но куда деваться).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Разработчик
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
На счет станции ферма и сигнализации возможны ошибки. Что касается соединения ветки от ст. Осенцы со станциями ферма и мулянка так и есть на самом деле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Я верно Вас понял: соединение от Мулянки к Ферме действительно с отклонением по стрелочному переводу, а в горловине Фермы Вы не уверены?
P. S. Ещё рпаз спасибо за потрясающий маршрут. Даже в google maps посмотрел эту петлю ;-) . |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Ну с Гуглевскими картами я как то давно уже сравнивал, нашел много несоответствий, но как объяснил автор часть из них - снимки устаревшие, кое что действительно изменилось, хотя немало и остается действительно нереальным, но полной реалистичности ждать от этого маршрута все равно не приходится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А как у данного маршрута с производительностью? В смысле средний ФПС, а то судя по его размеру, как бы он не был пошаговой стратегией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
mordvin10, Нормально там все (ИМХО) с FPS, о причинах объема писали выше.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Спасибо! Проделана огромная работа! Но к сожалению незнание специфики сигнализации, положили ложку дегтя в бочку меда. Как профф в своем деле заверяю, что косяков по расположению светофоров огромное количество. Вам надо искать спеца, который будет в роли консультанта, и тогда будет всем счастье! Жил бы рядом, помог с удовольствием!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Пользователь
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Карелия , г.Кондопога
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Строителям маршрута респект и уважуха
Сценарии вложенные в маршрут - за эт низкий поклон , а сценарий про пригородный на выльнике просто чумовой , особенно в ожидании подачи состава маневровым , а также выезда из депо , двигающегося человечка на вокзале - здорово! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Знать, что знаешь то, что знаешь, и знать, что не знаешь того, чего не знаешь, – вот истинная наука. Китайская мудрость Последний раз редактировалось VPR; 24.08.2008 в 19:35. Причина: ошибка |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Опытный
|
![]()
нет, у меня тоже
__________________
Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Разработчик
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Для того, чтобы перевелась стрелка в сценарии Пермь2-Голованово нужно от нее просто подальше отьехать вперед, перед тем, как ехать назад.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
А почему электричка Белорусская?
![]() Маршут офигенный, чувствую мне никогда не переплюнуть автора ![]() Отъехал от Перми 2, вдруг слышу музон --- думал под окно как всегда кто-то встал и хвастается своими саундбуферами, ан нет --- слева от станции танц-пол!!! Здорово! Ночью не ездил, думаю вообще волшебно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Маршрут неплохой, для меня любой маршрут это хорошая работа автора, так как знаю насколько это тяжело.
![]() Очень понравилось звуковое оформление, особенно больше всего "убил" музон ![]() ![]() ![]() ![]() Вобщем мне много чего понравилось. Вот только желательно доработать СЦБ и... КС бы нормальную поставть.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |