Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дома ерунда, там полигонов мало, попробуй статический ПС поудалять и далее, пока FPS не поднимется, потом можно выйти без сохранения изменений.
Но тут нужно учитывать механизм падения FPS, это может быть не "один плохой объект", а общая совокупность объектов (числа полигонов). Проверить можно кубиками в Щербинке, поставишь 2, 4, 20, 30 ("полигональной" стороной к себе естественно) - FPS стабилен или падает незначительно, но буквально еще несколько кубиков и начинается резкое падение. Тут всё просто, пока ресурсы есть частота не падает, укладываясь в ограничение 60, а после превышения определенного числа полигонов для данной системы (процессора, если точнее) начинается задержка отрисовки кадра до выполнения расчета всех полигонов. И чем их в сумме больше тем больше каждый новый объект начинает "просаживать", хотя ничего плохого конкретно в нём нет. Если бы FPS не была ограничена на уровне 60 мы бы видели линейное снижение частоты.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 26.03.2013 в 17:56. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже думал и так, потому что уже сталкивался с этим - были случаи "непонятного" падения ФПС после переделок на тайле, но "подлый" объект определить не удавалось.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Лично я думаю - это маловероятно. Статичные ПС есть и на недостроенных ДЕПО. Там нет ВООБЩЕ НИКАКИХ тормозов и падения FPS. Однако на них нет ни сигнализации, ни строений (ну кроме самого здания депо), ни травы, ни сторонних движущийхся объектов. Для чистоты эксперимента сделал следующее, взял стандартный "номерной", заехал в ТЧ-2 со стороны станции Станиславская, зашел на 3й путь, который если не переключать стрелку, вновь выводит на главный ход к станции Бульвар им.Ушакова. Пока просто катишься по этому пути - все хорошо, никаких торомозов, но стоит переключить стрелку на тупиковый путь к зданию самого депо (где должны располагаться открывающиеся двери и тупики (уж не знаю как правильно они называться должны)) - сразу начинается падение FPS. Получается при переключении стрелки к (или в) депо, должен активироваться определенная команда отвечающая за подгрузку текстур или выполнение какого-то скрипта. (если я правильно понимаю) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Тим за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый УЖД маршрут от Shimanski | Shimanski | MSTS - Маршруты | 616 | 17.09.2019 03:53 |
Новый маршрут Сафоново-1 | ArchDimAngeL | TS - Маршруты и сценарии | 26 | 03.12.2013 17:45 |
Строим новый маршрут | olezhka275 | MSTS - Маршруты | 2 | 14.09.2010 12:12 |
Редактор не сохраняет новый маршрут | Евгений 1 | TrainZ — Об игре | 1 | 15.01.2010 01:11 |
Новый Сим метро? | Laurence | Метро | 2 | 03.11.2008 11:12 |
|
![]() Что это? |