|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ручник ОБЯЗАТЕЛЬНО крутить, если стоишь одиночкой или сплоткой/системой. Башмаки тож нужны, но на них во многих местах закрывают глаза, ибо используют их с составом (а ручник там как раз не помошник).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Такие фильмы делают недоучки. Те, кто рассказывают: «Я до кинематографа закончил железнодорожный (авиационный, строительный) институт, а потом понял, что меня зовёт творчество и т. д.» Они огда-то слышали про тормозные магистрали и запасные резервуары, но слабо помнят что это такое. Но знания не пропьёшь, тормозные цилиндры из головы не выкинуть, поэтому и фантазируют на железнодорожную тему. Для случаев остановки поезда на перегоне в локомотивах кучу тормозных башмаков возят…. Они решают этот вопрос на раз, хотя хватит и тех мер, а которых написал выше Fedosejev777
Этот фильмец очередная глупая пустышка, и обсуждать его по умному глупо. ИМХО. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
P.S. Shulepko, или ты имел ввиду другой фильм? Че-то я не понял. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Cобытия, и сделанные из них выводы - разные вещи, согласись.
Я уже все деталей не помню, но для примера один интересный вывод - крушения бы не было, если бы они подавали звуковой стгнал тревоги.... Поезд бы сунулся, а они сидели бы, гладели в окно, и тупо дудели бы в тифон... |
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Совет - посмотри фильм еще раз. А то напоминает разговор слепого с глухим. Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
[QUOTE=Aleks;40856]Да??? Т.е. скатывание состава можно предотвратить сигналом общей тревоги??? Да еще и при почти полном отсутствии воздуха на электровозе. Интересно.
Совет - посмотри фильм еще раз. А то напоминает разговор слепого с глухим. Часть первая Aleks, перед тем как пишем ответ внимательно читаем пост, на который отвечаем. До конца. Потом ещё разок. Или два, если раза мало. Или три. Потом советуем, если захочется. Итак: "Cобытия, и сделанные из них выводы - разные вещи, согласись. Я уже все деталей не помню, но для примера один интересный вывод - крушения бы не было, если бы они подавали звуковой сигнал тревоги.... Поезд бы сунулся, а они сидели бы, глядели в окно, и тупо дудели бы в тифон..." Shulepko, полн. собр. сочинений, том 7 стр 342 Если этот фильмец глянуть без звука, то как репортаж о событиях он бы потянул. А вот звуковая дорожка с умничаньем умиляет. А пафос! Семь ошибок машиниста… А я насчитал только две. Первая – он ошибся, что родился в этой стране. Вторая – что пошёл работать на ж.д., а не шнурками на базаре торговать, и всё. Всё остальное – не его ошибки, а система, в которой он находится и живёт. Идиотической системе, в которой ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Лень мне пережёвывать долго эту тему, так пара примерчиков для доходчивости. Если едет шофёр на новом Вольво или Маке, и у него что-то начинает тарахтеть, то что он делает? Останавливается, и смотрит что чего и где. И НИКТО не скажет, что он поступил не правильно, или совершил преступление, нормальное, правильное решение, а на ж.д. как? Машинисты ездят на агрегатах, старше их самих, изношенных морально и физически, и как же надо их этой системе зашугать, что бы для машиниста проехать станцию, и тянуть поезд на одной сдохшей секции на подъём (нет, не прав ты, ТЧМП Костян, это помощнику профиль пути не тарахтел, а машинистов не знающих профиля своего участка НЕ БЫВАЕТ, ибо это одна из основ работы, без которой в прямом смысле далеко не уедешь) было менее страшно, чем остановиться на станции, и выяснить в чём причина…Такая Скрепка быстренько сделает шум, и тогда что?…Ой, арсенал наказаний на ж.д. очень приличный. Я сам как-то оказался в похожей ситуации. Едем с поездом, с бугорка хорошего, в ямку, никому не мешаем. На дне ямки станция, а за ней подъём начинается, и тоже хороший. Вдруг заглохла первая секция. Просто так, тарахтела, тарахтела, и затихла. Сама. По себе. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Часть вторая.
Жмём запуск. Не завелась. Повторно. Молчит. Ещё раз, с рейками – тихо. Что делать? В камеру лезть? А летим с бугра, надо с тормозами работать. Пошёл помощник. Глянул. А что там увидишь? Нихрена. Если реле залипло какое, то надо сперва найти по схеме какое, потом найти его в камере, потом снять крышечку, а может и не оно, а может и не реле вовсе, короче время нужно, что б подумать и разобраться, а где оно? А в суматохе не думается, да ещё и поезд вести надо. Может на станцию с остановкой? Было бы не плохо… Рация есть, спросим. -Леваково, дежурный! -Леваково слушаю. -Нечётный, как следуем? -На ходу по главной, сигналы открыты! Вот радости! -Дежурный, у нас тут неприятность маленькая, нам бы с остановочкой, ну, минут на десять. -Запрошу диспетчера. Минуты через три отозвался по рации диспетчер: -Механик, что у вас. -Заглохла секция. -И вы не можете запустить? -Не можем. -Почему? Не умеете? Не знаете устройства тепловоза? А кто вас на линию выпустил? Вас для того обкатали, что бы вы тут мне поезда выбивали? Вы нихрена в тепловозах не соображаете, и хотите работать на железной дороге? Я немедленно звоню в депо, пусть вам проверят ваши знания! Твою мать! Эти проверят… Там только дай порвать… Как поступать? Остановиться, сделать ремонт, и потом раком стоять перед начальством, а то уж не применёт, выглумится от и до, или ехать, и что-то химичить на ходу? Эх, ё…….мать! Будем химичить! Помощника на рейки, и до самой станции по очереди то краном поездным работал, что бы скорость сбить, то кнопку жал «пуск дизеля»… Раз шесть или восемь жал, вопреки всем инструкциям, а какие инструкции, если тут или пан или пропал? Неизвестно где, что и почему, но то ли контакты какие на реле отлипли, то ли в регуляторе где соринка какая из канала выскочила, тол ли ещё что, но завелась наша секция у самого входного, и попёрли мы на перегон… И 80 км до оборотного пункта как на иголках ехали, вдруг опять сдохнет…Повезло… А у Жидкова не завелась… Ему не повезло… Что было дальше почему так см. аргументированный посты Федосеева777… ВСЕ МАШИНИСТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ ОШИБКИ, И ДАЖЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ТАКИЕ СЛУЧАИ ПРОИСХОДЯТ ТАК РЕДКО. Что посоветуешь, Алекс? Ещё разок фильм посмотреть? Не могу. Не хочу. Не приятно. Сам мимо такого прошёл. Хотя как-то, работая помощником бегал с башмаками, ловил оторвавшийся хвост. И нахрен они не нужны были, хотя там уклончик был побольше 8 тыс, после обрыва магистрали колёса на вагонах стали колом, и стоял тот кусок как вкопанный, и пока я пол километра не пробежал никуда не двинулся. И потом, когда вспомогательный с хвоста заехал и откачал, оказалось, что колёса даже на башмаки не накатились – тормоза и через час держали мёртво. Что мешало тому Жидкову остановится на станции и разобраться, а если уж стал на перегоне, то экстренное впорототь и стоять? Страх. Оргвыводы в депо. Вот и всё. Если б не боялись локомотивные бригады в экстремельных ситуациях поступать эктремально, то не было бы такого, а когда все всех боятся, и всё делают что б жопу прикрыть, то другого и быть не может. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
|
Согласен.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
2. Теперь насчет "ну очень хреновой" плотности тормозной магистрали: Если плотность была бы плохая, то при сравнивании давления в ТМ и ГР и дальнейшем падении - сработали бы тормоза в поезде, и как следствие - поезд не укатился бы. Допустим что Вы правы насчет хреновой плотности. Ну и что? Плотность самой тормозной магистрали может быть и плохая, но это ещё не значит что тормоза самопроизвольно отпустят за боллее короткое время. Если нет утечек в системе: тормозной цилиндр - обратный клапан в воздухораспределителе - запасный резервуар, то будет ну очень долго (конечно же не бесконечно) данный вагон стоять на тормозах. Как показывает практика, в этих узлах довольно высокая плотность. Сам видел брошеные поезда, которые сутками не отпускали тормоза. P.S. Почитайте автотормоза, а то вводите людей в заблуждение... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |